Эхо "дизельгета": арестован глава Audi

Прокуратура Мюнхена обвиняет Руперта Штадлера в мошенничестве, предоставлении ложных сведений об автомобилях и сокрытии улик.
 
Топ-менеджеру Audi предъявили обвинения, основанные на печально известном скандале с фальсификацией сведений о содержании вредных веществ в выхлопах дизельных двигателей, установленных на автомобилях компаний.
 
Напомним, скандал, получивший в мировой прессе название «дизельгейт», разгорелся осенью 2015 года.
Причиной скандала послужили обвинения со стороны властей США в адрес Volkswagen AG в занижении данных о содержании токсичных веществ в выхлопах машин концерна, оснащенных дизельными двигателями, с помощью специального оборудования.
 
Вскоре последовали обвинения компании в подтасовках и в европейских странах.
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельгейт, скандал с Фольксваген, carzclub, audi, carzclub
Дизельный мотор VW TDI
 
Часть продукции Volkswagen была отозвана, в общей сложности «дизейльгейт» охватил более 10 миллионов автомобилей по всему миру.
 
Ряд высокопоставленных сотрудников компании вынуждены были покинуть свои посты.
 
Устройства перестали использовать лишь в мае 2016 года, спустя восемь месяцев после того как стало известно о махинациях с показаниями содержания вредных веществ в выбросах дизельных моделей принадлежащих VW марок, в том числе и Audi.
Добавим, что в декабере Окружной суд Детройта (США) вынес второй приговор по делу о махинациях с данными о выбросах токсичных веществ дизельными моторами VW.
Первым осужденным по этому громкому делу стал один из инженеров немецкого концерна Роберт Лян, приговоренный в августе 2017 к 40 месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 200 000 долларов.
 
Также был вынесен приговор еще одному замешанному в фальсификациях сотруднику компании – топ-менеджеру американского представительства Volkswagen AG Оливеру Шмидту.
 
Шмидт, которого судья, огласивший приговор, назвал ключевой фигурой в схеме сокрытия истинных данных о вредных выбросах фольксвагеновских дизельных двигателей, получил суровое наказание– семь лет лишения свободы и 400 000 долларов штрафа.
Следствие доказало, что Штадлер знал об использовании программного обеспечения на автомобилях, это выяснилось в ходе проверки его служебной переписки,  начиная с 2015 года.
 
Пресс-служба концерна пока воздерживается от комментариев со стороны Руперта Штадлера, который сейчас содержится под стражей.
 
Добавим, что на данный момент, на заседании совета Volkswagen Group проходит обсуждение вопроса о снятии топ-менеджера со своего поста.