Эксперты выяснили, какие машины россиянам выгоднее перепродавать

Лидерами рейтинга автомобилей, дешевеющих медленнее остальных, стали Renault Sandero, Toyota Corolla, Mazda6 и другие модели.
 
Специалисты агентства «Автостат» назвали модели машин с наибольшей остаточной стоимостью (разницей между ценой на новую машину и суммой износа за время эксплуатации).
 
Рейтинг составлен из автомобилей, меньше других потерявших в стоимости за три года эксплуатации – с момента приобретения в 2013 году и до перепродажи в 2016-м.
 
В поле зрения аналитиков попали более полусотни марок легковушек, официально реализуемых в нашей стране. Исследователи разделили все модели на две категории – «Стандарт» и «Премиум». Список был составлен с учетом объемов продаж (пользующиеся спросом модели вошли в рейтинг, непопулярные модели были исключены).
 
Среди премиальных брендов лидирует Land Rover – британские внедорожники сохраняют на протяжении трех лет 84,95% от первоначальной стоимости. Второе и третье места в этой категории достались Volvo (80,01%) и Mercedes-Benz (78,30%) соответственно.
 
В сегменте «Стандарт» первенство удерживает Mazda (92,96%), вторую строчку занимает Toyota (90,45%), третью – Renault (88,76%).
 
Самой выгодной моделью для последующей реализации на вторичном рынке в сегменте «B» «стандартной» категории признан Renault Sandero, сохраняющий за три года эксплуатации 89,26% от своей первоначальной цены. В C-классе самой выгодной названа Toyota Corolla (92,22%), в D-классе – Mazda6 (93,44%).
 
Среди кроссоверов B-, C-, D- и E-классов первыми стали (соответственно) Renault Duster (95,16%), Honda CR-V (95,21%), Toyota Highlander (100,5%) и Volkswagen Touareg (93,23%).
 
В сегменте «C» категории «Премиум» рейтинг возглавил Mercedes-Benz CLA-Class (100,40%), в сегменте «D» лидером стал Lexus IS (91,10%), в классе «E» – седан Volvo S80 (80,05%). Audi Q3  с показателем 88,39% обошла других в С-классе SUV-сегмента.
 
Лучшими в кроссовых  сегментах стали также Mercedes-Benz G-Class (87,80%) и Range Rover (88,46%).
 
Информация: Автостат