Электрическая "Веста" может стать доступна в будущем году

На «АвтоВАЗе» успешно опробовали  технологию производства LADA Vesta EV.
 
Для запуска в серию модели осталась пройти заключительный этап сертификации.
 
Как стало известно от источника на предприятии, новый вазовский электрокар может поступить в продажу уже в 2017 году: технология производства автомобиля уже обкатана, электрической Vesta предстоит только финальная стадия сертификации.
 
По словам представителя компании, в настоящее время в кабинете министров утверждают план по развитию электротехники с вице-премьером Аркадием Дворковичем.
В четверг там прозвучала мысль все-таки запустить оба эти процесса параллельно,
– отметил источник. –
Автопроизводителям говорят: хотите помощи – делайте автомобили. Посмотрим, что получится. Мы собираемся на этом рынке присутствовать.
Седан LADA Vesta EV приводится в движение электродвигателем мощностью 60 кВт (примерно 82 л.с.), работающим от литий-ионной аккумуляторной батареи.
 
Автомобильные новости Воронежа, Vesta EV, LADA Vesta EV, тест-драйв LADA Vesta/Лада Веста, Купить Лада Веста в Воронеже, Энергия Икс, "Воронеж-Авто-Сити", купить веста, купить весту, тест-драйв, XRAY, иксрей
Панель приборов LADA Vesta EV
 
Электрокар способен достичь скорости 100 км/ч за 15,5 секунды, а его максимальная скорость равна 150 км/ч. На полную зарядку аккумулятора машины от бытовой сети требуется 9 часов, на специальной станции процесс занимает 1,3 часа. Запас хода электо-Весты без подзарядки составляет до 150 км в комбинированном цикле.
 
Электрическая модификация автомобиля внешне отличается от стандартной LADA Vesta только особым цветом кузова (серо-голубым оттенком «Блюз») и специальными шильдиками с индексом EV.
 
Автомобильные новости Воронежа, Vesta EV, LADA Vesta EV, тест-драйв LADA Vesta/Лада Веста, Купить Лада Веста в Воронеже, Энергия Икс, "Воронеж-Авто-Сити", купить веста, купить весту, тест-драйв, XRAY, иксрей
Электромобиль LADA Vesta EV
 
Блок Li-ion-батарей, расположенных в задней части, увеличил массу модели со 1 270 до 1 405 кг. На «АвтоВАЗе» подчеркивают, что электромотор и аккумулятор был разработан инженерами  компании, а сборка автомобиля «ведется с помощью партнеров».
 
Руководитель инновационных проектов службы инжиниринга «АвтоВАЗа» Константин Котляров ранее отмечал: 
LADA Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 000 долларов. 
Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и правительство РФ.
Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счет более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов.