Энди Палмер: Aston Martin останется верен «механике»

Глава британской автомобильной компании заявил, что модели Aston Martin будут оснащаться ручными трансмиссиями до тех пор, пока это будет возможно.
Даже если все остальные бренды полностью перейдут на «автоматы» и «роботы».
 
 
Производитель роскошных спорткаров остается в стороне от новейших веяний в автомире.
 
В то время как ведущие мировые бренды, выпускающие  спортивные автомобили, начинают чуть ли не в массовом порядке устанавливать на свои машины автоматические и роботизированные коробки передач, «Астон Мартин» с английской невозмутимостью продолжает следовать традиции и намерен и впредь оставаться верным механическим трансмиссиям. 
 
Президент Aston Martin Энди Палмер заявил, что компания не изменит своей установки на «механику», даже если останется последним в мире производителем автомобилей с МКПП.
 
Автомобильные новости Воронежа, энди палмер, астон мартин, aston martin
Президент Aston Martin Энди Палмер: "Никаких "роботов" и "автоматов"!
 
Топ-менеджер не преминул отметить, что его не привлекают коробки-«роботы» с двойным сцеплением, так как они слишком тяжелые и имеют сложную конструкцию, которая при этом ничем не лучше хорошо отрегулированного «автомата». 
 
Что же касается планов Aston Martin на обозримое будущее, то, по словам Палмера, вслед за выходом DB11 компания намерена выпустить преемника Vantage, который впервые в истории бренда оснастят двигателем от AMG – турбомотором V8 объемом 4,0 литра.
 
Автомобильные новости Воронежа, aston martin, db11, db10
Aston Martin DB11 проходит дорожные тесты
 
Следующей новинкой марки станет Vanquish нового поколения, ближе к 2020 году должно начаться конвейерное производство кроссовера Aston Martin DBX. 
 
Кроме того, AM вновь будет представлена в «Формуле 1», но пока только в качестве партнера гоночного коллектива Red Bull Racing – контракт об этом уже заключен.