Европейский автомобильный Top Of The Pop-2014.

Названы машины, которые были самыми популярными у жителей Старого Света в прошлом году.
 
По данным компании JATO Dynamics, основанным на результатах продаж автомобилей в Европе, уже шестой раз подряд самой востребованной моделью у европейцев стал Volkswagen Golf. В 2014 году было продано 520 900 «Гольфов», что на 11,1% превышает показатели 2013 года. В тройку лидеров вошли также компакт-хэтчбеки Ford Fiesta с 308 900 реализованных автомобилей (+5,3%) и Renault Clio, которых было куплено 300 900 экземпляров (+5,1%). У восьми из десяти марок, вошедших в Топ-10, зафиксировано повышение спроса, снижение отмечено только у Ford Focus (-0,6%) и Peugeot 208 (-9,5%).
 
Самой популярной маркой на континенте вновь стал Volkswagen, продавший в 2014 году 1 612 800 машин, превысив объемы продаж за предыдущий год на 3,9%.
 
Немецкая компания вырвалась вперед, на целых 67% обставив ближайшего конкурента – американца Ford, который реализовал 961 800 авто (+4,3%).
 
Среди марок, вошедших в десятку самых популярных в Европе, самый большой рост продаж – 9,2% - показал Renault, реализовавший 785 200 автомобилей. По мнению аналитиков JATO Dynamics, такая динамика связана с повышенным спросом на выпускаемые французами хэтчбек Clio четвертого поколения и компакт-кроссовер Captur.
 
В общей сложности в прошлом году европейцы приобрели порядка 13 000 000 новых машин, что на 5% превышает количество автомобилей, реализованных в 2013 году. У всех десяти самых популярных брендов был отмечен рост объемов продаж.
 
По общему числу проданных автомобилей в 2014 году первое место, как и в предыдущие два года, заняла Toyota – машин этого производителя по всему миру было продано 10 230 000 экземпляров. «Серебро» - у Volkswagen (10 140 000 экз.), «бронза» досталась General Motors (9 920 000 экз.).
 
В России в ушедшем году «пьедестал почета» популярности заняли Lada Granta (152 800 автомобилей), Hyundai Solaris (114 200 машин) и Kia Rio (93 600 штук).
 
Фото: motor.ru