Ferrari грозит скандал масштаба «дизельгейта»

В одном из американских дилерских центров компании практиковалось «скручивание счетчиков».
 
Об этом рассказал бывший сотрудник автосалона.
 
Если слова уволенного из автосалона Ferrari в Палм-Бич Роберта Рута, проработавшего в  компании 22 года, будут подтверждены доказательствами, итальянский бренд может предстать перед судом в качестве ответчика по многочисленным искам от клиентов и оказаться в центре скандала мирового масштаба.
 
Рут обратился в суд с иском по поводу своего увольнения, которое он считает незаконным и дискриминационным: по словам истца, причиной увольнения стал его возраст.
 
Наряду с этим обвинением Рут выдвинул в адрес руководства автосалона еще одно – в нелегальном использовании программного обеспечения, позволяющего занижать показания одометров.
 
По словам Рута, в дилерском центре показатели счетчиков автомобилей сбрасывались посредством использования специального устройства, принцип действия которого известен немногим, и именно это было истинной причиной его увольнения, а его пожилой возраст оказался только предлогом.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, ferrari
Бывший сотрудник дилера Ferrari заявил, что одометры легендарных спорткаров
намеренно скручивались с разрешения производителя
 
Рут утверждает, что в автосалоне использовалась программа «DEIS Tester diagnostic tool», позволяющая менять данные электронных одометров, установленных в моделях марки, причем делалось это с санкции  представителей руководства компании: каждый раз перед «скручиванием пробега» делался запрос в штаб-квартиру Ferrari.
 
Затем в результате нехитрой операции подержанные машины становятся «новыми», а, следовательно, и значительно более дорогими.
 
В настоящее время адвокат Роберта Рута ведет переговоры с владельцами спорткаров Ferrari для выяснения деталей, которые могут прояснить ситуацию. 
 
Стоит отметить, что история может иметь серьезные последствия: в случае, если суд признает обвинения Рута верными, то окажется, что Ferrari  вводила в заблуждение не только своих покупателей, но и налоговую систему США, с которой, как известно, шутки плохи.