«Феррари» разрабатывает доступную версию Dino

В сети появились снимки относительно бюджетного «преемника» спорткара Ferrari Dino.
 
Конечно же, слово «бюджетный» применительно к моделям Ferrari имеет несколько иной смысл, чем когда его употребляют для характеристики автомобилей массовых марок – с поправкой в несколько нулей на ценнике.
 
Появления новинки следует ожидать в 2018 году.
 
Автомобиль будет располагаться в самом начале иерархии моделей «Феррари», соответственно и стоить он будет дешевле своих более респектабельных собратьев.
Однако на сильную разницу в цене рассчитывать все же не стоит,
– об этом недвусмысленно заявлял глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне.
 
На опубликованных фото, сделанных папарацци, изображен тестовый «мул», внешне напоминающий тюнинговый Ferrari 458 Italia. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Ferrari Dino, бюджетный феррари
 
Название Dino основатель Энцо Феррари итальянской марки дал существовашему в 1968-1976 годах «бюджетному» суббренду в честь своего старшего сына Дино (сокращение от имени «Альфредо»), ушедшего из жизни в 24-летнем возрасте от мышечной дистрофии. Это же название, скорее всего, получит и будущая модель.
 
При внимательном рассмотрении изображений можно заметить, что «корма» кузова и колесные арки изменены, а двери стали короче, чем у стандартной «Италии». Размер боковых воздухозаборников был увеличен, чтобы обеспечить лучшее охлаждение мотора.
 
Автомобильные новости Воронежа, Ferrari Dino, бюджетный феррари
 
Судя по звуку, который издает работающий двигатель, прототип приводится в движение не атмосферным 4,5-литровым V8, которым оснащается  Italia, и не 3,9-литровая турбированная «восьмерка» со сниженной мощностью, устанавливаемая на 488 GTB, а трехлитровый битурбо-V6, взятый у спортивного седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. В пользу этой версии говорит и патент на двигатель с системой отключения части цилиндров, полученный компанией.
 
Кстати, «шестерка» мощностью в 510 «лошадей», которой комплектуется «Джулия» – плод совместных усилий конструкторов Alfa Romeo и Ferrari, который также умеет на малых нагрузках отключать цилиндры. Вероятно, производительность агрегата Dino будет больше «альфовского» и составит около 550 л.с.
 
Кроме того, есть информация, что в создании силовой установке участвуют инженеры Bosch. Компания планирует устанавливать на двигатели системы электронаддува в помощь традиционному турбонагнетателю – об этом, опять же свидетельствует соответствующий патент.
 
Фото: Autocar.co.uk