Fisker расширяет производство электрокаров и гибридов

Новое предприятие компании будет построен на юге Калифорнии, в городе Морено-Валли.
 
Завод будет производить автомобили на электрической и гибридной тяге. Для осуществления своих планов Fisker уже  арендовал на 11 лет промышленные мощности площадью 5,1 га. По информации от инсайдеров, сделка «потянула» на 30 миллиардов долларов.
 
Ранее сообщалось, что американская автомобилестроительная компания Fisker Automotive, выкупленная после банкротства китайским производителем автокомплектующих Wanxiang Group, вскоре может быть переименована в ELUX.
 
В связи со сменой названия, причины которого пока не разглашаются, готовящуюся к выпуску модель бренда – гибридный спортивный седан премиум-класса, ранее известный как Fisker Karma, производство которого после трехлетнего перерыва будет возобновлено,  назовут Karma ELUX.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, автомобили Fisker, Fisker, Fisker KarmaАвтомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, автомобили Fisker, Fisker, Fisker Karma
 
Производство возрожденной «Кармы», скорее всего, будет налажено на новом заводе в Морено-Валли. Ожидается, что первые экземпляры сойдут с конвейера уже в 2016 году. Параллельно с реанимацией Karma автопроизводитель работает над созданием нового седана, дебют которого запланирован на 2017 год. Не исключено, что это будет гибрид Atlantic, концепт которого Fisker представил на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года. 
 
Справка CarzClub.ru:
Автокомпания Fisker Automotive была основана в 2007 году дизайнером Хенриком Фискером, который известен как создатель Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage и BMW Z8. Основывая собственный бренд, Фискер собирался производить «зеленые» суперкары.
Выпускавшийся в 2011-2012 годах роскошный спортседан Karma был оборудован гибридным силовым агрегатом, в состав которого входили 260-сильный бензиновый ДВС двухлитрового объема и электрический мотор мощностью 161 «лошадей». Питание электродвигателя осуществлялось от подзаряжаемых от бытовой сети аккумуляторных батарей.
После того, как было собрано 2 450 экземпляров «Кармы», Fisker разорилась и остановила выпуск автомобилей, а затем в 2013 году объявила о банкротстве. В 2014 году собственником компании стал китайский транснациональный концерн Wanxiang.