Ford, Nissan и Volkswagen увеличат летний отдых на своих предприятиях в России

Летние каникулы на российских заводах трех автоконцернов продлятся дольше обычного.
 
Как правило, летом в России конвейеры автопредприятий останавливаются на две недели, но в этом году из-за падения спроса автомобили было принято решение увеличить время каникул.  
 
По словам представителя Nissan, на заводе компании отпуск будет длиться с 11 июля по 2 августа. При этом сообщается, что на предприятии пока нет конкретных производственных планов. Объем выпускаемой продукции будет напрямую зависеть от количества реализованных машин.
 
На всеволожском заводе Ford Sollers каникулы увеличатся до трех недель и пройдут с 20 июля по 9 августа. А самый продолжительный отдых ожидает сотрудников калужского завода Volkswagen – их отпуск начнется 27 июля и завершится 21 августа. Как отметили в «Фольксваген Групп Рус», это время является полностью оплачиваемым ежегодным отпуском.
 
К увеличению времени летнего простоя российских производственных площадок автомобильных брендов привело резкое снижение объемов продаж на отечественном авторынке.
 
В мае было продано 125 801 авто, что на 75 686 экз., или на 37,7% меньше, чем последний месяц весны 2014 года. Всего же с января по май 2015 года россияне купили 641 933 машины – такие данные приводит в своем отчете Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
 
Лидером майских продаж стала Lada: машин этой марки было реализовано 22 857 штук – на 33% меньше, чем годом ранее. Второй показатель – у Hyundai, продавшего 13 613 автомобиля (–12,6%), третий – у KIA с 12 355 проданными авто (–27%).
 
Наибольшая отрицательная динамика в мае была зафиксирована у Chrysler, потерявшего 88,2% от объема прошлогодних продаж, SsangYong (–87,8%), Volvo (–82,1%), Jeep (–82%), Subaru (–81,3%), Peugeot(–75,6%), Suzuki (–72,2%) и Citroen (–69,8%).