Ford покидает японский и индонезийский рынки

Автомобильная компания из США собирается уйти с рынков Японии и Индонезии. Причина – практически полное отсутствие интереса жителей этих странах к продукции Ford. 
 
Информацию о таком шаге автокорпорпорации передало агентство Reuters со ссылкой на письмо главы офиса «Форд» в азиатско-тихоокеанском регионе Дэйва Шоха.
 
До конца 2016 года компания планирует полностью свернуть свою работу в Японии и Индонезии.
 
На сегодняшний день в Стране Восходящего Солнца Ford имеет 52 своих представительства с общим числом сотрудников 292 человека. По итогам прошедшего года объем продаж бренда в Японии составил 5 000 автомобилей. В Индонезии функционируют (пока) 44 «фордовских» дилерских центра, которые за прошлый год продали 6 100 машин.
 
Пресс-секретарь бренда Нил МакКарти отметил бесперспективность дальнейшей работы в этих странах:
Стало ясно, что у нас нет пути для получения устойчивой прибыли в этих странах, и наши инвестиции не смогут приносить дохода.
В 2015 году в Японии реализовано порядка 5 миллионов автомобилей (на 7,9% меньше, чем годом ранее) что позволило стране стать, по версии агентства «Автостат», третьей среди государств-лидеров по числу проданных за год машин.