Geely: Кризис – не повод уходить из России

Компания из Китая остается на российском авторынке и собирается представить ряд новых моделей.
 
Несмотря на то, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса, объем реализации в России у Geely уменьшился на 59%  – с 9 320 автомобилей январе-июне 2014 года до 3 823 машин в первой половине этого года, бренд не собирается уходить из нашей страны.
 
Более того, по словам гендиректора российского офиса Geely Игоря Овсянникова, компания считает для себя стратегически важным присутствие на российском авторынке с точки зрения международной экспансии.
 
Представитель Geely признал, что в настоящий момент приходится работать в непростых условиях экономического кризиса и снижения спроса на автомобили, особенно если учесть, что продукция марки, представленная в России, рассчитала на категорию потребителей, «наиболее чувствительных к изменению конъюнктуры рынка».
 
Тем не менее, Овсянников подчеркнул:
Мы прогнозируем развитие рыночной ситуации и понимаем, как с этим работать и какие сегодня приоритеты для бренда в России.
Глава представительства Geely в России также сообщил, что в 2015 году россиянам будут представлены, по меньшей мере, две новые модели: обновленные седан и хэтчбек Emgrand EC7 и кроссовер Emgrand X7. В 2016 году китайский автопроизводитель предложит россиянам свою новинку – седан Geely GC9.
 
Другой китайский бренд – Lifan также не планирует покидать Россию, а напротив, намеревается расширять локализацию своего производства в стране свое. О начале строительства этой компанией автозавода под Липецком мы рассказывали на прошлой неделе.