Geely планирует экспансию Старого Света с универсалом Emgrand Wagon

Китайский автопроизводитель параллельно с новым седаном и компакт-кроссовером разрабатывает грузопассажирскую модель.
 
По сути, концепт новинки под названием Emgrand Wagon представляет собой «универсальное» воплощение седана Emgrand Concept. В настоящее время Geely ударными темпами готовит прототип к запуску в серийное производство. 
 
До сих пор считалось, что модели с «семейным» типом кузова не в чести у китайских автомобильных компаний.
 
Однако в случае с Emgrand Wagon все объясняется просто:  Geely задумал прочно обосноваться на европейском рынке, а сделать это гораздо проще, если предложить потенциальным покупателям автомобили, пользующиеся стабильным спросом – а именно практичные универсалы.
 
автомобильные новости Воронежа, geely, emgrand, wagon geely
Geely Emgrand Wagon
 
Предполагается, что на Emgrand могут «клюнуть» жители Европы, которые не придают особого значения марке автомобиля, тем более, что китайский «вагон» не только выглядит привлекательно, но и впечатляет своей технологической оснащенностью.
 
Вероятнее всего, он будет базироваться на модульном шасси CMA (Compact Modular Architecture), которое является плодом совместных трудов китайских разработчиков и их коллег из принадлежащей Geely с 2010 года Volvo. На эту мысль наводит и то, что Emgrand построен именно на этой платформе. Эта же «тележка» станет основой новых моделей Volvo C-класса, в число которых войдут наследники сегодняшних S40 и V40, а также кроссовер XC40.
 
автомобильные новости Воронежа, geely, emgrand, wagon geely
Geely Emgrand Wagon
 
Концепт дебютирует на автосалоне в китайском Гуанчжоу, а некоторое время спустя, очевидно, будет выпущена и серийная версия автомобиля.
 
Такая оперативность вполне реальна, если вспомнить, каким недолгим был путь экспериментального седана Geely –  премьера его концепта состоялась весной на Шанхайском мотор-шоу, а спустя полгода предсерийный образец был выведен на дорожные тесты.
 
Судя по всему, новинка будет комплектоваться бензиновым четырехцилиндровым турбоагрегатом объемом 1,3 литра, мощностью 133 л.с. и 185 Нм крутящего момента, а также 150-сильным полуторалитровым мотором, унаследованным от потенциально соплатформенного седана. Велика вероятность выпуска гибридной версии «вагона».
 
Амбиции Geely распространяются не только на массовый сегмент: в конце 2014 года китайцы представили флагманский седан GC9, дизайн которого очень даже неплох.