General Motors вернется на российский рынок. Но не сразу

GM может вернуться к своему бизнесу в нашей стране через два-три года.
 
Такой срок был указан представителем  Министерства промышленности и торговли Александром Морозовым, сославшимся в своем сообщении на руководителя российского офиса американской компании Сюзанну Вебер.
 
Напомним, что в марте автомобильный концерн General Motors сообщил об изменении бизнес-модели своей деятельности в России, что предполагало консервацию предприятия GM в Санкт-Петербурге и уводе с российского рынка марок Opel (полном) и Chevrolet (частичном).
 
Причиной такого шага руководство компании назвало резкое сокращение спроса на автомобили этих брендов. 
 
Вебер объяснила уход General Motors невысокой степенью локализации производства и одновременно высокой конкуренцией со стороны других производителей.
В данных условиях компании просто нельзя было рассчитывать на получение прибыли в течение нескольких лет. Из-за этого и было решено не тратить деньги на погашение убытков в России и временно заморозить выпуск продукции на питерском заводе. При этом на реорганизацию своей деятельности General Motors намерен потратить порядка 600 миллионов долларов.
 
Представители General Motors ранее уже говорили о том, что концерн вернется в Россию, как только им будет зафиксирован «тренд по рынку».
 
GM стал не единственным автопроизводителем, прекратившим импорт своих автомобилей в Россию. Почти одновременно с заявлением General Motors стало известно о том, что южнокорейская компания SsangYong приостановила ввоз своих машин в РФ до стабилизации российской валюты.