Genesis станет отдельным брендом

Hyundai сделает свое подразделение по выпуску премиальных автомобилей самостоятельной маркой.
 
К 2021 году под брендом Genesis планируется выпустить шесть моделей, а главным дизайнером марки станет бельгиец Люк Донкервольке, покинувший ради нового назначения Bentley и Volkswagen.
 
Корейский производитель более десятка лет планирует запустить собственную марку по выпуску автомобилей представительского класса.
 
И вот наконец-то в Hyundai, вдохновившись примерами Honda с Acura, Toyota с Lexus, Nissan с Infiniti и Citroen с DS, решились выделить Genesis в отдельный бренд.
 
Уже сейчас переднюю часть кузова седанов Genesis и Equus не украшает логотип Hyundai, а у новых представителей марки Genesis ничто не будет напоминать о «родовых связях» с «Хёндэ».
 
Автомобильные новости Воронежа, hyundai, genesis
 
О решении руководства Hyundai Motor Co сообщил вице-президент компании Чон Ый Сон на пресс-конференции в Сеуле. П
 
о его словам, Genesis начнет свой отсчет в качестве самостоятельного бренда с 2017 года, и первыми моделями новой марки станут уже выпускающиеся Genesis и Equus второй генерации, но под новыми именами: G80 и G90 соответственно.
 
Выпуск среднеразмерного седана G70 намечен на 2018 году, а еще через три года модельный ряд будет состоять из шести моделей, в число которых войдут два кроссовера.
 
Чтобы новинки выглядели достойно звания лакшери-моделей, Hyundai предложил возглавить дизайнерский департамент Genesis Люку Донкервольке. Именно он и его подчиенные, а также отдел маркетинга станут локомотивами, которые должны привести новый бренд к успеху на рынке. За техническую составляющую корейцам нет причин беспокоиться, так как у них уже  имеются соответствующие новейшим стандартам шасси и двигатели.
 
Первые дилерские центры Genesis откроются в Южной Корее, после чего бренд намерен завоевать стратегически наиболее важный для него североамериканский рынок.
 
В России также планируется появление салонов новой марки, правда, когда точно они распахнут свои двери для клиентов, корейцы пока не определились.
 
Этой осенью на Франкфуртское мотор-шоу Hyundai привез концепт купе Vision G, который проиллюстрировал современные взгляды компании на то, что из себя должен представлять автомобиль премиум-класса. Стоит отметить, что Люк Донкервольке не участвовал в разработке прототипа, так как пока еще не приступил к своим обязанностям в качестве шеф-дизайнера Genesis.
 
Концепт Vision G
 
Один из главных соперников нового бренда, «хондовская» Acura стала «первой ласточкой» среди люксовых марок, которые были выделены из «материнских» компаний: она была представлена в США в 1986 году. Через три года, в 1989 году на рынок вышли Lexus и Infiniti, а DS, дочерний бренд Citroen является одним из самых юных среди своих конкурентов: он появился весной 2015 года и первым делом отправился покорять авторынок Китая.