Германскому автопрому досталось от министра транспорта ФРГ

Поводом для критики автомобильной промышленности Германии со стороны руководителя транспортного ведомства Александера Добриндта стал дизельный скандал.
 
Несколько недель назад у властей Евросоюза возникли подозрения о наличии корпоративного сговора между Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen.
 
Основанием для этих подозрений стали показания экс-сотрудника VW о проводимых ведущими немецкими автоконцернами секретных переговорах, в ходе которых обсуждались способы сохранения в тайне настоящих данных о токсичных выбросах дизельных двигателей.
 
В этих тайных встречах участвовали более 200 человек, представляющих интересы перечисленных компаний.
 
Представители BMW утверждают, что картельного сговора не существует.
 
При этом баварцы признают, что переговоры имели место, но предметом обсуждения была специальная технологию объединения резервуаров AdBlue и каталитических нейтрализаторов, которая позволила бы уменьшить содержание оксидов азота (NOx), а также
...создание рабочей инфраструктуры в Европе.
Некоторое время спустя в компании заявили, что появившаяся информация будет тщательно проверена.
 
В разговоре с журналистами издания Bild глава Минтранса ФРГ Александер Добриндт так прокомментировал слухи о возможном сговоре автомобильных компаний:
Автоиндустрия поставила себя в очень сложное положение...
Автомобильная индустрия полностью несет за это чертову ответственность и должна вернуть к себе доверие и исправить ошибки.