Gett планирует 100-миллионные инвестиции в развитие бизнеса в России

Израильская компания до конца 2017 года намерена направить на выход и закрепление на российском рынке почти 100 миллионов долларов – пятую часть средств, которые ей удалось привлечь за несколько лет.
 
Интернет-сервис по предоставлению услуг такси Gett собирается прийти в Россию всерьез и надолго.
 
Указанную сумму компания вложит в организацию работы сервиса в российских городах – как уже охваченных ее деятельностью, так и тех, жители которых пока не пользуются ее услугами.
 
Большую часть средств предполагается потратить на продвижение бизнеса (маркетинг, рекламу) и на развитие новых направлений работы, таких как курьерская служба, служба доставки пиццы, цветов и других товаров.
 
Представитель Gett сообщил, что компания стремится к экспансии половины российского рынка по числу поездок, не уточнив, однако, нынешние показатели доли рынка, занимаемой ей на сегодняшний день.
 
Сообщается также, что Gett готовится к запуску сервиса во всех российских городах-миллионниках.
 
Автомобильные новости Воронежа, такси, gett, carzclub, интернет-такси
 
В настоящее время в перечень городов, где работает компания, входят восемь городов с населением от 1 миллиона человек – Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара и Ростов-на-Дону. Также в этот список включены Краснодар, Кемерово, Барнаул, Иваново, Калининград и Сочи, в которых число жителей не достигло миллионной отметки. 
 
6 сентября должна начаться работа сервиса в оставшихся городах из числа миллионников – Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. 
 
На отечественном рынке онлайн-сервисов заказа такси компании Gett придется конкурировать, прежде всего, с «Яндекс.Такси», который пока остается лидером по количеству заказов как в Москве, так и на всей территории страны. В зоне охвата «Яндекс.Такси» – 33 города, включая все миллионники. В планы компании – наладить работу до конца первого полугодия будущего года во всех городах России с населением от полумиллиона человек.
 
В начале этого лета Gett и Volkswagen пришли к соглашению о создании нового приложения для клиентов службы такси, позволяющего заказать автомобиль лакшери-класса (Audi, Porsche и др.), что исполнительный директор VW Маттиас Мюллер прокомментировал так:
Мы намерены на особых условиях предоставлять водителям, которые имеют лицензию от Gett, доступ к нашим автомобилям.
Ранее, в мае германский автопроизводитель и израильская компании подписали договор о стратегическом сотрудничестве, по условиям которого Volkswagen инвестирует в сервис около 300 миллионов долларов.
 
Сегодня сервис Gett предоставляет услуги в 60 странах мира – Израиле, России, Великобритании, США и других.