Гибрид Chevrolet Volt поумнел.

Второе поколение гибрида гольф-класса от «Шевроле» оснащено интеллектуальной системой подзарядки аккумуляторов.
 
Менее чем за два месяца до официального дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте состоялся его предпоказ в Голливуде. По свидетельствам очевидцев, побывавших на закрытой презентации гибрида, внешне он стал походить на седан Chevrolet Impala. Главным новшеством в оснащении «Вольта» стала система дозаправки батарей. На основе полученных от GPS данных о местонахождении автомобиля и времени суток она самостоятельно будет задавать тот или иной режим подзарядки аккумуляторов.
 
Так, при заряжании от бытовой электросети в вечернее время система выберет режим «эконом» и будет потреблять минимальное количество электроэнергии. А если подзарядка происходит на зарядочной станции или другом специально оборудованном для подобных процедур месте, то процесс будет происходить в ускоренном темпе и с максимальной мощностью потребления энергии.
 
Приятными дополнениями к «умной» заряжающей системе станут подсветка входа для зарядного штекера, обновленный индикатор уровня зарядки батарей на панели приборов, датчик оповещения водителя, если зарядный порт после «заправки» остался открытым и увеличенный до 7,6 метра зарядный кабель.
 
По имевшейся ранее информации, новый Chevrolet Volt оснащен модернизированными литий-ионными аккумуляторами большего объема, благодаря которым запас хода на электрической тяге увеличился с 60 до 80-100 километров.
 
Новые батареи весят на 13 килограммов меньше прежних и расположены ниже, что позволит снизить центр тяжести автомобиля.
 
Машина оснащена двумя электродвигателями, которые стали легче на 45 килограммов и на 5-12% экономичнее своих предшественников. Вместо старого бензинового агрегата объемом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил под капотом установлена полуторалитровая «четверка». Логично предположить, что совокупная мощность силовой установке станет больше 160 «лошадей», которыми обладает современная версия «Вольта».