Гибридная «Соната».

В Сеуле состоялся официальный дебют новой гибридной версии седана Hyundai Sonata.
 
Так же, как и прежняя модификация гибридной «Сонаты», новинка оснащена бензиновым агрегатом линейки Nu двухлитрового объема. Отличие этого двигателя от предшественника в том, что впрыск топлива у него прямой, а не распределенный. Различаются также мощностные характеристики двух гибридов (156 л.с. у ДВС и 51 л.с. у электромотора новой машины против 150 л.с. и 47 л.с. соответственно в прежней версии) и расход топлива: на 100 км пути раньше тратилось 5,9 литра, теперь же на автомобиле с 16-дюймовыми колесными дисками будет уходить 5,5 литра, а с 17-дюймовыми - 5,6 литра.
 
Sonata нового поколения комплектуется  6-ступенчатой АКПП и комплектом литий-полимерных батарей емкостью 1,62 киловатт-часа, что на 13,3% превышает объем заряда аккумуляторов предшественника.
 
На создание нового гибрида, в разработку которого было вложено 180 миллиардов вон (немногим более 163 миллионов долларов), у корейских конструкторов ушло 27 месяцев.
 
От обычного седана Sonata его гибридный «родственник» отличается радиаторной решеткой, световым оборудованием, диффузором и хромированными молдингами в нижней части дверей. Гибридная «Соната» нового поколения имеет коэффициент лобового сопротивления, равный 0,24.
 
Выпустить «Сонату» на внешний рынок корейцы планируют во второй половине наступающего года. В 2015 году ожидается премьера версии «Сонаты», батареи которой можно будет подзаряжать от бытовой электросети. По прогнозам аналитиков Hyundai, объем продаж новой модели в будущем году составит 55 000 автомобилей, из которых доля внутреннего рынка составит 18 000 машин.
 
«Бензиновая» модификация «Сонаты» была представлена весной 2014 года. Sonata была построена на модернизированной платформе предыдущей модели. Линейку моторов, которыми она комплектуется, составляют агрегаты производительностью от 151 до 193 «лошадей», дополненные 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.