Гибридный спорткар Karma Revero встал на конвейер

Модель, которую называют «убийцей "Теслы"», собирают на заводе в южно-калифорнийском городе Морено-Вэлли.
 
Производство модели, выпускавшейся под названием Fisker Karma, в 2012 году было прекращено из-за финансовых затруднений.
 
Компания Karma Automotive, прежде именовавшаяся Fisker Automotive, перезапустила свой единственный запущенный в серию автомобиль, дав ему новое имя, но не изменив планов на соперничество с Tesla Model S.
 
Три года назад Fisker обанкротился, а год спустя компания из КНР Wanxiang приобрел акции. До 2013 года модели бренда изготавливались в Финляндии.
 
Автомобильные новости Воронежа, Karma, Fisker, Karma Revero, Tesla
"Гибрид" Karma Revero
 
Karma Revero решено было производить за океаном, в Штатах.
 
Экстерьер модели остался практически неизменным, однако технические отличия между Karma Revero и Fisker Karma весьма существенные.
 
Возрожденный спортседан оснащен обновленным электронным оборудованием, проводкой, зарядной системой и блоком аккумуляторов. В качестве поставщика комплектующих для трансмиссии и систем подзарядки был выбран BMW.
 
Автомобильные новости Воронежа, Karma, Fisker, Karma Revero, Tesla
Интерьер Karma Revero
 
Технические подробности об автомобиле пока держатся в секрете. Что же касается предшественника спорткара, то в состав силовой установки Fisker Karma входил развивающий 175 л.с. турбо-ДВС объемом 2,0 л и два 161-сильных электромотора.
 
На одной электротяге машина могла преодолеть расстояние в 51 км, а при совместной работе с бензиновым агрегатом запас хода увеличивался до 370 км.
 
Минимальная стоимость Karma Revero составит порядка 135 000 долларов (8 764 000 российских рублей по актуальному курсу). Fisker Karma был на 40 000 долларов (или на 2 597 000 рублей) дешевле.
 
Выход новинки на рынок запланирован на 2017 год. Производственные мощности Karma Automotive позволяют наладить выпуск до 3 000 экземпляров модели  в год.
 
Справка CarzClub.ru:
Автокомпания Fisker Automotive была основана в 2007 году дизайнером Хенриком Фискером, который известен как создатель Aston Martin DB9, Aston Martin V8 Vantage и BMW Z8.
Основывая собственный бренд, Фискер собирался производить «зеленые» суперкары.
Выпускавшийся в 2011-2012 годах роскошный спортседан Karma был оборудован гибридным силовым агрегатом, в состав которого входили 260-сильный бензиновый ДВС двухлитрового объема и электрический мотор мощностью 161 «лошадей». Питание электродвигателя осуществлялось от подзаряжаемых от бытовой сети аккумуляторных батарей.
После того, как было собрано 2 450 экземпляров «Кармы», Fisker разорилась и остановила выпуск автомобилей, а затем в 2013 году объявила о банкротстве.
В 2014 году собственником компании стал китайский транснациональный концерн Wanxiang.