Главой отдела маркетинга Volkswagen назначен Робби Уильямс.

Немецкий автопроизводитель пошел на нестандартный маркетинговый ход.
 
В пресс-релизе сказано, что британский музыкант представил многоканальную рекламную кампанию «Club & Lounge» со слоганом «Wie Gut Klingt das denn» («как хорошо это звучит») в рамках мировой премьеры. Предварительные продажи девяти рекламируемых моделей, в том числе Golf, Beetle и Tiguan, начались 18 декабря. Кроме того, в России Volkswagen собирается представить модели спецверсии Club. 
 
К слову, однажды Уильямс намекнул на возможную смену сферы деятельности: "Маркетолог Volkswagen - wie gut klingt das denn? Для меня это что-то совершенно новое. Настоящая работа и выход за рамки мира музыки".