Haima завершила продажи машин в России

Официально китайский автопроизводитель покидает российский рынок, но точная дата возобновления деятельности в нашей стране пока не называется.
 
Марка была представлена в России двумя моделями: кроссовером Haima 7 и седаном Haima M3.
 
Новые автомобили Haima не поставляются к нам уже около двух лет. За это время были распроданы кроссоверы 2013 года выпуска и седаны, выпущенные в  2014 году.
 
В мае-июне 2016 года были реализованы последние экземпляры – по данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле-августе россияне не купили ни одной машины компании.
 
В российском офисе Haima Motor утверждают, что поставки автомобилей бренда в Россию будут возобновлены, но не сообщают, когда именно.
 
Haima вышла на российский рынок в 2010 году.
 
«Первой ласточкой» китайской компании стала Haima 3 – лицензионная копия «японки» Mazda 323 образца 1998-2003 годов.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, haima, haima-3, haima-7
Hama 3 - лицензионная копия Mazda 323
 
В 2010-2012 годах лицензионное производство модели было налажено на автопредприятии Derways в Черкесске.
 
В январе 2013 года все «тройки» были распроданы, и летом того же года Haima представила в России кроссовер Haima 7 – аналог Mazda Tribute.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, haima, haima-3, haima-7
Китайский "клон" Mazda Tribute - Haima-7
 
В 2014-м на нашем рынке появился седан Haima M3, который по итогам года разошелся тиражом 1 009 экземпляров.
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, haima, haima-3, haima-7
Haima M3
 
Годом позже, из-за вызванного экономическим кризисом спада на автомобильном рынке и прекращения ввоза новых автомобилей Haima реализовала более чем в 2,5 меньше – 391 машину.
 
С начала текущего года марка продала в России всего 114 машин марки.
 
Согласно законодательству КНР, любая компания для осуществления деятельности на внутреннем рынке, должна обладать экспортным потенциалом. В противном случае ей не позволят реализовывать свою продукцию в Китае.
 
Именно поэтому все автокомпании из Поднебесной активно стремятся выйти на российский рынок.
 
Так, Haima дважды выходила на рынок в России: первый раз с намерением занять определенную нишу, второй – чтобы выполнить требование, необходимое для ведения бизнеса у себя в стране.
 
Фото: Haima