Херберт Дисс: Тренд на даунсайзинг закончился!

Председатель правления марки Volkswagen Херберт Дисс заявил о смене тенденций в мировом автопроме.
 
Топ-менеджер подтвердил, что прежний подход не позволяет соответствовать меняющимся экологическим стандартам.
 
Минувшей осенью стала появляться информация о том, что автомобильные компании изменят принятую ранее стратегию использования турбодвигателей малых объемов.
 
Одним из первых о планах  автопроизводителей заменить малолитражные агрегаты моторами большего объема сообщило агентство Reuters, которое, сославшись на сведения от инсайдеров в ряде автомобильных концернов.
 
По словам экспертов Reuters, с некоторых пор General Motors, Fiat-Chrysler, Renault-Nissan и Volkswagen отказались от даунсайзинга и пошли в прямо противоположном направлении, взяв курс на увеличение кубатуры двигателей (райтсайзинг).
 
Ожидается, что рабочий объем силовых установок возрастет в среднем на 25-30%.
 
Первое подтверждение прогнозов аналитиков поступило от главы моторного подразделения альянса Renault-Nissan Алена Рапосо, который рассказал, выпускающиеся сегодня автомобили с «даунсайзинговыми» ДВС просто не смогут пройти сертификационные тесты после грядущего изменения методик их проведения:
Методы, которые мы использовали ранее, больше не позволяют соответствовать современным экостандартам. Мы достигли предела даунсайзинга.
После представителя франко-японского альянса с подтверждением сведений о смене тенденций выступил руководитель Volkswagen Херберт Дисс.
 
В своем интервью изданию Car Throttle он заявил, что период даунсайзинга остался в прошлом: 
Тренд на даунсайзинг закончился! Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема.
При этом доктор Дисс отметил, что на какое-то время «удачный двигатель» 1,0 TSI сохранится в линейке VW.