Honda сворачивает продажи Crosstour в России

Японская компания к концу года завершит реализацию кроссовера в нашей стране.
 
Об уходе машины с российского рынка, где она была представлена с начала 2011 года, сообщил глава департамента продаж и маркетинга брендов Honda и Acura в России Михаил Плотников, который, в частности, сказал: «Так как по своему ему практически нет аналогов, автомобиль нашел устойчивый спрос, особенно после запуска более доступной версии с двигателем 2,4 литра. Всего нам удалось реализовать 2300 автомобилей. К сожалению, этот год последний, когда наши покупатели смогут приобрести этот автомобиль, но те, кому модель приглянулась, еще могут успеть – в салонах официальных дилеров остались последние Crosstour».
 
Россиянам Honda Crosstour доступна в переднеприводном и полноприводном вариантах. В первом случае машина комплектуется 2,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 194 л.с. и 5-диапазонной коробкой-автоматом, а во втором – бензиновым же 281-сильным двигателем объемом 3,5 литра, сопряженным с 6-ступенчатой АКПП. Минимальная цена автомобиля – 2 144 000 рублей.
 
Вместе с тем, Honda планирует представить в России ряд свежих моделей.
 
До июля на российском рынке должен появиться обновленный внедорожник CR-V, сведений о вариантах исполнения которого пока нет. Европейским покупателям автомобиль предлагается с полным приводом и с новым дизелем линейки Earth Dreams объемом 1,6 литра и мощностью 160 л.с., работающим в паре с 6-скоростной МКПП или 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.
 
Переднеприводный CR-V будет оснащаться 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 120 и 155 л.с. соответственно.
 
Михаил Плотников дал официальное подтверждение информации о том, что во втором полугодии 2015 года в России стартуют продажи следующего поколения кроссовера Honda Pilot, дебютировавшего на февральском мотор-шоу в Чикаго.
Под капотом автомобиля расположен 267-сильный V6 объемом 3,5 литра с системой деактивации цилиндров, агрегированный с коробкой-«автоматом» с шестью или девятью диапазонами. Предыдущее поколение «Пилота» оборудовалось пятидиапазонной АКПП.