Honda запатентовала мотор нового типа

Революционная разработка японских инженеров представляет собой ДВС с поршнями разного размера.
 
Изобретение должно стать отправной точкой для создания двигателей нового поколения.
 
Сейчас выпускаются моторы, в которых диаметр цилиндра и ход поршня аналогичны по всей длине.
 
Хондовцы в своей разработке использовали поршни разной высоты, что дает возможность изменять рабочий объем силовой установки.
 
Так, у изготовленного с применением данного решения четырехцилиндрового мотор может быть порядка полутора десятка вариантов объема, определяемых количеством деактивированных цилиндров и длиной хода поршней.
 
Автомобильные новости Воронежа, хонда, двигатели Хонда, Honda, engine
Революционная разработка японских инженеров
представляет собой ДВС с поршнями разного размера
 
Внедрение новой технологии сделает автомобили более экономичными: изменение по необходимости при езде в городе рабочего объема двигателя без потери мощности и динамики позволит тратить меньше горючего. 
 
Honda зарегистрировала патенты на применения новой технологии сразу для рядных моторов с двумя, тремя и четырьмя цилиндрами, а также для одной V-образной «шестерки».
 
Заметим, что в официальной заявке на изобретение ни слова не сказано об отрицательных сторонах мотора новой конструкции, а также о том, когда предполагается наладить серийный выпуск разнопршневых агрегатов.