Hyundai и KIA: Что для русских – кризис, то для корейцев – шанс

Южнокорейские бренды не намерены уменьшать объемы выпуска своей продукции на российских производственных площадках.
 
Как сообщил ТАСС руководитель Kia Motors Rus Ким Сонг Хван: «Компания не планирует в ближайшее время сокращать производство на площадках в Санкт-Петербурге и на калининградском «Автоторе».
 
Господин Хван отметил также, что для автомобилестроительных компаний Южной Кореи, представленных в России, кризис открыл широкие возможности.
 
При этом президент российского филиала KIA полагает, что удерживать лидирующие позиции на российском рынке его фирме помогает «активная политика продаж», которая «вызывает у клиентов особые симпатии».
 
Также Ким Сонг Хван отметил, что, несмотря на относительную «молодость» (по сравнению с автопроизводителями Старого и Нового Света), KIA преодолевает кризисные периоды с меньшими потерями, чем ее «коллеги» из Европы и США.
 
Примером этого утверждения господин Хван считает события последних лет:
Кризис только увеличивает нашу долю (в России) - по 2013 год мы не были первыми на российском рынке, но по итогам 2014 года KIA по продажам стал автомобилем номер один.
По информации российского офиса KIA, львиная доля (более 95%) реализуемых компанией в нашей стране автомобилей выпускается заводами, расположенными на территории России. И лишь менее 5% продукции KIA на российском рынке приходится на экспортную модель Picanto, которой ежегодно поставляется порядка 3 000 экземпляров.