Hyundai-KIA собирается приобрести еще одно предприятие в России

Корейский производитель не отказывается от планов углубления локализации производства в нашей стране.
 
Планы по покупке нового завода могут вызвать удивление, если учитывать сложившуюся негативную ситуацию на российском рынке автомобилей.
 
Экономические и политические факторы вызвали значительное снижение спроса на новые машины, сократились объемы продаж и у марок Hyundai и KIA, хотя и не в такой степени, как в целом по рынку.
 
Тем не менее, присматриваться к отечественным автопредприятиям Hyundai-KIA стал еще в конце 2014 года и своих намерений с тех пор не изменял, хотя недавнее падение российской валюты внесло определенные коррективы в планы корейцев. 
 
По информации газеты «Коммерсантъ», концерн приценивался к заводу Derways в Черкесске, на котором налажено производство «китайцев» Chery, Lifan и Geely, и автозаводу в Таганроге (ТагАЗ). В качестве одного из вариантов рассматривался и санкт-петербургское предприятие General Motors, но сделка с  американцами не состоялась – собственник законсервированного завода пока не собираются расставаться с ним.
 
В настоящее время сборка моделей Hyundai и KIA осуществляется питерском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» и на «Автоторе» в Калининграде. 
 
Автомобильные новости Воронежа: концерн Hyundai-KIA планирует покупку завода в России.
 
По словам Владимира Попова, руководителя главного дилера бренда KIA – компанию «Фаворит Моторс», своих планов корейские партнеры менять не намерены, так как «пришли всерьез и надолго». Покупка нового предприятия по выпуску автомобилей состоится, как только стабилизируется рубль и станет более благоприятной внешнеполитическая обстановка. Автомобили российской сборки концерн может поставлять не только на внутренний  рынок России, но и в другие страны, например, в Египет и Ливан – об экспорте в эти государства 4 000 экземпляров Hyundai Solaris стало известно на днях. 
 
При этом, как полагает коммерческий директор ГК «Автомир» Игорь Кроливец, Hyundai-KIA может столкнуться с большими трудностями. В кризисные периоды в экономике наиболее резкое снижение уровня продаж отмечается в секторе массовых моделей иностранного производства, к которому относятся и корейские марки, а по прогнозам специалистов, годовое падение автомобильного рынка в России может достичь 40%.