Имиджу ADAC нанесен серьезный удар

Всеобщий Немецкий Автомобильный Клуб (ADAC) уличили в подтасовке результатов исследований, касающихся самого популярного автомобиля в Германии.

 

Напомним, что каждый год ADAC собирает информацию о самой популярной модели автомобиля, которая впоследствии получает приз «Желтый ангел» (Gelber Engel). На первом месте в 2014 году оказался Volkswagen Golf, набравший, по информации ADAC, около 34 тысяч голосов. Но, как выяснилось позднее, проголосовало за автомобиль в 10 (!) раз меньше человек.

 

Для немцев ADAC – такой же символ надежности, как и их машины, так что шум поднялся нешуточный. Известно, что от будущих ссылок на результаты премии «Желтый ангел» отказались Volkswagen и BMW.

 

Главным действующим лицом позорной истории оказался глава отдела по связям с общественностью и главный редактор журнала ADAC Motorwelt Михаэль Рамштеттер, подавший в отставку сразу после признания в скандальном происшествии. Однако, последний заявил, что изменил только количество голосов, при этом результаты голосования достоверны.

 

По мнению экспертов, такие подтасовки вполне могли случаться и ранее. Несмотря на заявление президента компании Петера Майера о непричастности к махинациям с цифрами, имиджу ADAC нанесен очень серьезный урон.

 

Ставший скандальным клуб, не раз упоминался в публикациях CarzClub.ru.

 

Так в конце 2013 года мы публиковали информацию о том, что 30% немцев скручивают предпродажным автомобилям пробег и перепрограммируют «мозги».

 

В начале этого года редакцией автомобильного дайджеста Черноземья были обнародованы итоги исследования рынка за 2013 год, где рассказывалось, что по количеству проданных автомобилей и степени удовлетворенности клиентов в Германии, на первое место вышел баварский автопром.