Инновационный проект Audi

Audi продолжает развивать проект автономного вождения: в рамках крупнейшего в мире симпозиума NIPS компания представит находящийся на этапе разработки проект в сфере искусственного интеллекта. 
 
Audi выступает спонсором конференции, которая проходит с 4 по 9 декабря в Лонг-Бич (Калифорния, США).
 
Новый Audi A8 стал первым в мире автомобилем, поддерживающим автопилотирование третьего уровня (по SAE) — автономное вождение в определенных условиях. 
Автопилот при движении в пробке Audi AI traffic jam pilot берет на себя управление автомобилем в потоке на скоростях до 60 км/ч, если использование системы допускается местным законодательством. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, carzclub, автомобили, audi, a8, audi russia, audi summit, ауди
Новый Audi A8 поддерживает автопилотирование третьего уровня
 
Для работы системы автопилотирования необходимы максимально точные схематические изображения окружающего пространства, при этом основным инструментом для создания таких изображений является искусственный интеллект.
Команда разработчиков дочернего предприятия Audi — компании Audi Electronics Venture (AEV) — представит на конференции по нейронным вычислениям и машинному обучению (NIPS) монокамеру, которая использует искусственный интеллект для создания высокоточных трехмерных моделей окружающего пространства.
Система использует обычную фронтальную камеру, выполняющую функции датчика.
 
Угол обзора составляет около 120 градусов, при этом камера делает 15 снимков в секунду с разрешением 1,3 мегапикселя.
 
Полученные изображения обрабатываются нейронной сетью с использованием семантической сегментации, в ходе которой каждый пиксель изображения анализируется и распределяется по 13 классам объектов.
 
Это позволяет системе идентифицировать и различать другие автомобили, строения, дорожную разметку, людей и знаки. 
Кроме этого, нейронная сеть применяется для определения дистанции: система выстраивает изображение с помощью изометрических линий, представляющих собой виртуальные границы, определяющие постоянное расстояние между объектами.
 
Такое сочетание семантической сегментации и расчетов глубины позволяет создать детализированную трехмерную модель в точном соответствии с фактическими параметрами окружения автомобиля.