Интернет – лучший советчик.

Около 50% покупателей в России, выбирая машину, пользуются сведениями из всемирной сети.
 
Главным источником информации о той или иной модели являются статьи и отзывы пользователей специализированных сайтов. В то же время, наименее востребованы автомобилистами в качестве информационных ресурсов оказались телевизионные программы. В рамках ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» агентством «Автостат» примерно двум тысячам владельцам машин был задан вопрос: «Какие источники вы использовали для поиска информации об автомобиле в процессе его выбора?»
 
Около половины опрошенных из предложенных вариантов ответа выбрали пункт «интернет».
 
По данным аналитиков, мужчины, выбирая автомобиль, стремятся узнать о нем из автомобильных изданий (как бумажных, так и сетевых) и из телепрограмм, тогда как представительницы прекрасного пола склонны более доверять советам своих знакомых, рекомендациям продавцов и рекламным буклетам.
 
В одном из своих предыдущих опросов сотрудники «Автостата» узнали факторы, повлиявшие на решение россиян поменять имеющийся автомобиль на другой. 44% респондентов в качестве причины указали появление на рынке новой версии модели или желание заменить надоевшую машину.
 
Перед покупкой «стального коня» будущие владельцы в первую очередь интересуются экономичностью, комфортабельностью салона и дизайном машины, и лишь затем – ее проходимостью, размерами и вместительностью багажного отделения.