Инженеры Volvo создали трехцилиндровый мотор.

Бензиновая «тройка» семейства Drive-E уже проходит тесты.
 
Официальное подтверждение создания инженерами компании трехцилиндровика дал шеф департамента разработок двигателей и трансмиссий Дерек Крабб в августе 2014 года. Шведы планируют устанавливать новый агрегат на свои модели еще до начала 2017 года. Будет выпущено несколько модификаций двигателя с разной мощностью, в том числе и 180-сильную версию.
 
Полуторалитровой турбо-«тройкой» оснастят компактные автомобили на базе модульного шасси CMA, а также модели нового поколения 60-й серии, которые будут строиться на «тележке» SPA. Новинки, которые будут устанавливаться на гибридных и полноприводных модификациях, смогут сочетаться как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.
 
«Тройка» разрабатывалась с учетом экологических стандартов «Евро-7», которые будут законодательно установлены лишь в 2020 году.
 
К тому времени специалисты «Вольво» планируют сократить выбросы CO2 в атмосферу у всех версий мотора до 95 граммов на километр.
 
От представления проекта и утверждения его советом директоров концерна до создания мотора и начала тестов прошло всего 48 недель. А вот на испытания трехцилиндрового двигателя, его доработку и подготовку к серийному производству уйдет гораздо больше времени – около 2 лет.
 
Моторный ряд «четверок» Drive-E составят несколько линеек бензиновых и дизельных моторов двухлитрового объема, в каждую из которых войдут по четыре агрегата разной мощности. Кроме того, будут доступны и «заряженные» версии для установки на машины Polestar.