Итоги конкурса от CarzClub.ru и ВШЗ Pirelli

Мы подводим итоги конкурса, посвященного Дню рождения Автомобильного дайджеста CarzClub.ru

 

Итак, начиная с 12:00 10 июля, мы получили огромное количество писем от наших читателей и подписчиков, и только в первый день число писем перевалило за 200!

 

Это неудивительно: CarzClub.ru любят и читают каждый день не только в Воронеже и в других городах Черноземья, но и по всей России.

 

А имя генерального партнера конкурса - PIRELLI и легендарную продукцию этого бренда, которую выпускает и Воронежский шинный завод, знают во всем мире.

 

Быстрее, правильнее и наиболее полно ответил на все вопросы наш читатель из Воронежа Виктор Сухоруких.

 

Его письмо пришло в 12:47:05

 

Конкурс Пирелли

 

 

Вопросы от Пирелли.
 
1. Впервые покрышки Пирелли были установлены на машины Формулы-1 в 1950 году. Гонка была в Англии на трассе Сильверстоун.
Как мы прочитали в википедии - с 1950 по 1991 год компания присутствовала в Формуле-1 (с перерывами). Результат — 45 побед, 46 поулов, 55 быстрейших кругов, 1162,2 очков. С 2008 года в чемпионате мира по ралли установлена монополия на шины Pirelli. С 2011 по 2018 годы компания является единственным официальным поставщиком шин чемпионата мира в классе Формула-1 и GP2.
 
2. Pirelli — спонсор местного миланского футбольного клуба "Интернационале". Мы любим футбол, и знаем такую команду как "Интер". А еще с 2011 года Пирелли стала титульный спонсором Кубка России по футболу!
 
3. Снова нам помог интернет! Компанией Пирелли разрабатываются новые технологии и оборудование не только для шинной, но и для резинотехнической промышленности. Помимо основного бизнеса, компания имеет небольшое производство одежды и обуви под маркой P.Zerо.
Кстати это и название легендарной резины, которая устанавливается на болиды формулы-1
 
4. Речь идет о знаменитой Башне Пирелли, которая построена в Милане на родине Джовани Пирелли. Башня Пирелли - это высотное здание в Милане, долгое время являвшееся вторым по высоте в Италии (после туринской Моле-Антонеллиана).
В 1950 г. Альберто Пирелли, президент концерна «Пирелли», выступил с идеей строительства первого итальянского небоскрёба на том месте, где в XIX веке находились первые производственные мощности его компании. Башню Пирелли спроектировал Джио Понти при участии Пьера Луиджи Нерви, который настоял на революционном отходе от традиционной для небоскрёбов того времени прямоугольной формы. На строительство 127-метрового офисного здания ушло свыше 60000 тонн бетона. Основная часть строительных работ была осуществлена в 1956-60 гг. 18 апреля 2002 г. в башню Пирелли врезался любительский самолёт; трое человек погибло.
 
5. 17 марта 2014 года “НК “Роснефть” достигла договоренности с международным консорциумом в составе банка Unicredit, банка "Интеза", фонда "Клессидра" о покупке доли 50% компании-держателя 26,19% акций Пирелли & К. С.п.А.
Акции компании были куплены по цене 12 евро за шт.
А уже в августе 2014 года Антимонопольный комитет Италии - Autorita Garante della Concorrenza e del Mercato - одобрил сделку "Роснефти" по покупке доли холдинга Camfin S.p.A. в размере 50%, владеющего 26,19% акций компании Pirelli & C. S.p.A.
Доля приобретена у консорциума в составе банков Unicredit и Intesa, фонда Clessidra. Стоимость сделки - более 500 млн евро плюс 250 млн евро долговых обязательств Pirelli.
 
Сделка подписана при соблюдении итальянского, европейского и российского законодательств.
 
"Роснефть" поможет Pirelli продавать в России шины через совместно создаваемые новые магазины, а также наладит поставки каучука для шинных заводов Pirelli.
Одновременно в совет директоров Pirelli & C. S.p.A. вошли представители ОАО "НК "Роснефть": Игорь Сечин (президент, председатель правления "Роснефти"), Дидье Касимиро (вице-президент по коммерции и логистике), Петр Лазарев (финансовый директор), Игорь Соглаев (президент ЗАО "Новокуйбышевская нефтехимическая компания"), Андрей Костин (президент, председатель правления банка ВТБ).
 
Вопросы от Карзклуба.
 
1. Это Эйфелева Башня в Париже.
В 1925 году Андре Ситроен разместил на башне рекламу, названную им «Эйфелева башня в огне». На башне было установлено около 125 тысяч электрических лампочек. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен. Эта рекламная акция продлилась до 1934 года, а башня была самым высоким местом для рекламы в мире.
 
2. В 1972 годуамериканское Агентство по предотвращению загрязнения окружающей среды (EPA) ввело запрет на использование ТЭС и производство двигателей, рассчитанных на этилированный бензин; в ответ последовал иск от производителей. EPA выиграла процесс, и с 1976 года началось постепенное вытеснение ТЭС-содержащегося топлива, которое было завершено к 1986 году. По результатам исследований, к 1994 году содержание свинца в крови американцев снизилось по сравнению с 1978 годом на 78 %.
 
Тетраэтилсвинец широко использовался в том числе и в СССР. В содержащий его автомобильный бензин с целью маркировки добавлялся краситель: до 1979 года содержащие тетраэтилсвинец бензины АИ-93, А-76 и А-66 окрашивались в синий, зелёный, оранжевый цвета соответственно, неэтилированный А-72 не окрашивался[2]. С 1979 года этилированные бензины стали окрашивать в оранжево-красный (АИ-93), жёлтый (А-76), синий (АИ-98)[3]:93, зелёный (А-66) или розовый (А-72) цвета[4]. В инструкции вносились требования по соблюдению мер техники безопасности при работе с топливом и топливной аппаратурой автомобилей. С конца 1970-х годов (ГОСТ 2084—77) начался процесс отказа от использования ТЭС, завершившийся в 2000-е годы.
 
В Евросоюзе этилированный бензин был запрещён с 1 января 2000 года, хотя большинство стран-членов ввело подобный запрет значительно раньше. В Великобритании продолжают производить небольшие количества этилированного бензина, облагаемого повышенным налогом. Китай отказался от использования ТЭС в 2000 году, но некоторое количество бензина производится на экспорт. В России этилированный бензин был запрещён с 15 ноября 2002 года.
 
Таким образом, в связи с высокой канцерогенной активностью тетраэтилсвинца и загрязнением окружающей среды свинцом при его использовании, к настоящему моменту времени от добавления тетраэтилсвинца в топливо в основном отказались. Ещё одна причина отказа от использования тетраэтилсвинца в использовании в современных автомобилях каталитических нейтрализаторов, так как тетраэтилсвинец является причиной выхода нейтрализатора из строя. 
Тетраэтилсвинец продолжают добавлять в авиационный бензин и топливо для некоторых гоночных двигателей. Тем не менее, этилированный бензин всё ещё используется в слаборазвитых странах вроде Йемена, Палестины или Афганистана, а также, например, в Северной Корее из-за относительных дешевизны и простоты в производстве.
 
3. Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода. Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно. Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.
 
4. Первой в жизни машиной автогонщика Кими Райкконена была советская классическая «Лада», которую он с отцом нашёл подготовленной к утилизации. После починки и перекраски из красного цвета в чёрный. Райкконен проникся обожанием к этому автомобилю. По его словам, это была хорошая машина, автомобиль почти никогда не ломался.
Это было в интервью гонщика журналу Racing Line в 2005 году.
 
5. Небьющееся стекло было изобретено случайно. В 1903 году французский химик Эдуард Бенедиктус нечаянно уронил колбу, заполненную нитроцеллюлозой. Стекло треснуло, но не разлетелось на мелкие кусочки. Поняв, в чём дело, Бенедиктус изготовил первые лобовые стёкла современного типа, чтобы уменьшить количество жертв автомобильных аварий. В 1909 году Бенедиктус запатентовал стекло Triplex, которое состояло из двух трех слоев, двух стекол и концентратом нитроцеллюлозы между ними.
 
6. Это город Фрайбург-им-Брайсгау или просто Фрайбург — город в Германии, четвёртый по величине в земле Баден-Вюртемберг. 
На юге во Фрайбурге есть жилой район Фаубан, в котором полностью запрещены автомобили, однако недвижимость здесь пользуется большим спросом. На границе района есть специальныегаражи, где можно оставлять машины, а внутри жители передвигаются пешком или на велосипедах.
 
7. Первые такси-колесницы существовали еще в Древнем Риме. На оси колесницы был закреплен «таксометр», представлявший собой обычный таз, в который после каждой стадии (примерно 200 метров) падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки.
 
8. Во всей континентальной Европе на автомобильных дорогах правостороннее движение. Исключением из этого правила является одна парижская улочка длиной 350 метров — авеню генерала Лемонье. Здесь движение организовано по левостороннему варианту. Есть участки с частичным левосторонним движением и в Одессе — в Высоком переулке и на Итальянском бульваре, что сделано для разгрузки прилежащих улиц от пробок.
 
Фото-загадка.
 
1. Автомобиль Bizzarrini Manta известного кузовного ателье ИталДизайн, который принадлежал Дж. Джуджаро. Автомобиль создан в 1968 году.
 
2. Tramontana V12 — суперкар, созданный Advanced Design Tramontana в Испании. Мощность более 700 лошадиных сил (720)
 
3. Китайский лимузин высшего класса Hongqi HQE. Создан дочерней компанией FAW Motor - FAW Hongqi. 
 
4. Спорткар Venturi 300 Atlantique Biturbo 3.0 24V. Создан во Франции, компанией Venturi Automobiles и выпускался с 1991 по 2000 годы.
 
Ну вот и все! Надеемся на победу! Спасибо за возможность участия в такой интересном конкурсе!
 
8 (9**) ***-**-** Виктор Сухоруких

 

Мы поздравляем Виктора Сухоруких с заслуженной победой, и он получает свой приз - комплект отличной резины на автомобиль от нашего генерального партнера Воронежского шинного завода PIRELLI!

 

В одном из ближайших выпусков Автомобильного дайджеста CarzClub.ru мы опубликуем фото победителя и блиц-интервью с ним.