Из-за экологических норм новые автомобили переведут на дорогое топливо.

Новые требования к уровню выброса токсических веществ могут стать причиной выпуска машин с двигателями, работающими исключительно на высокооктановом бензине.
 
Использование горючего премиум-класса, которого сейчас даже нет на АЗС, безусловно, намного увеличит расходы автвладельцев на содержание машины, но, вместе с тем, позволит повысить производительность двигателя при прежнем рабочем объеме.
 
Руководитель департамента по разработке двигателей концерна General Motors Дэвид Брукс считает, что экологи будут стремиться к тому, чтобы обязать водителей использовать бензин с октановым числом «114», однако его высокая цена может крайне отрицательно отразиться на покупательской инициативе, а это, в свою очередь, может стать причиной кризиса всей мировой автомобилестроительной индустрии.
 
На сегодняшний день никто из представителей нефтяной отрасли или автопрома не может ответить на вопросы о коммерциализации высокооктанового топлива.
 
Возможно, решение будет найдено после 2020 года, ведь к тому времени, например, в США до вступления в силу новых экостандартов по вредным выбросам останется всего 5 лет.