К 2020 году 3 миллиона полисов каско «поумнеют»

На стоимость такой страховки будет влиять стиль вождения автовладельца.
 
Информацию о манере езды водителя страховые компании будут получать от системы ЭРА-ГЛОНАСС.
 
 
В Национальном агентстве финансовых исследований (НАФИ) подсчитали, что уже к 2020 году так называемое «умное каско» будет у 3 миллионов россиян, то есть у половины граждан, пользующихся этим видом страхования.
 
Сейчас такие страховки оформлены у 35 000-55 000 водителей, а к концу 2017-го их число увеличится до 70 000-100 000 человек.
 
К 2020 году 3 миллиона полисов каско «поумнеют» 
 
Значительное увеличение спроса на подобные услуги специалисты ожидают после 2018 года.
 
Его причиной станет введение системы ЭРА-ГЛОНАСС, передающие устройства которой легко интегрируются со страховыми продуктами, что позволит использовать их на добровольной основе как телематические передатчики для мониторинга стиля вождения страхователя.
 
В АО «Глонасс» утверждают, что на данный момент главной задачей является установка предающих устройств на ввозимые в РФ иномарки и обеспечение надежного бесперебойного функционирования системы.  
Автомобильные новости Воронежа, глонасс, ЭРА Глонасс, carzclub, ДТП, европротокол
Система ЭРА-ГЛОНАСС
 
В компании  допускают, что терминалам ЭРА ГЛОНАСС можно добавить те же функции, которые имеются у телематических устройств, но это потребует серьезной доработки, поэтому не стоит ожидать таких изменений, по крайней мере, до 2018 года.
 
Представитель компании Meta System, работающей на рынке страховой телематики, указал на то, что терминалы ЭРА-ГЛОНАСС и телематические устройства предназначены для решения разных задач.
 
Если первые используются для регистрации ДТП и передачи необходимых сведений в центр экстренного реагирования, то вторые нужны для сбора данных о поведении водителя на дороге (его манере езды, скорости передвижения и т.д.), которые используются в коммерческих целях. Кроме того, телематические передатчики следует устанавливать только с согласия водителей.
 
Некоторые специалисты считают, что в условиях продолжающегося падения отечественного авторынка вряд ли удастся достичь роста доли «умного каско» в 50%. Наиболее реалистичный показатель, по их мнению – максимум 10% или 150 000 полисов для новых автомобилей.