Какие машины из Китая чаще всего покупали в России в первые месяцы 2015 года

Самой востребованной россиянами китайской маркой стал Lifan.
 
В соответствии с общей тенденцией падения уровня продаж иномарок в России (по итогам февраля-2015 продажи уменьшились на 37,9%.), производители из КНР отметили сокращение объемов реализации своей продукции. 
 
В январе-феврале 2015 года было продано 4 604 машины китайских брендов, что на 59,9% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, когда китайцы продали нашим соотечественникам 11 504 автомобилей.
 
Среди автомобильных марок Поднебесной по количеству проданных в России в первые два месяца этого года автомобилей лидирует Lifan с 1 484 единицами реализованной продукции, что на 60% меньше, чем в 2014 году.
 
 
Второе место по популярности досталось Geely с 1 131 проданным автомобилем (–44%), а «бронза» досталась Great Wall с 807 машинами (–65%). За тройкой лидеров идут Brilliance с 241 экземпляром (машины этой марки в России ранее не продавались), Haima с 61 автомобилем (+49%), JAC с 53 машинами (эта марка в России ранее не была представлена), BAW с 53 авто (–77%) и Foton с 4 единицами (–20% ).
 
В нашей стране представляли свою продукцию также фирмы Changan и FAW, которые пока не продали россиянам ни одного своего транспортного средства. Государственная китайская автокомпания First Automobile Works, она же FAW, уходила с российского рынка в прошлом году, но с наступлением 2015-го вернулась.
 
Ранее появлялась информация о том, что Brilliance планирует локализовать производство своих кроссоверов на заводе в Сызрани. Подобные намерения озвучивала и компания Haima.