Какой русский не любит японских авто!

Российские автомобилисты предпочитают отечественные машины, а среди иномарок лидируют автомобили, выпущенные в Стране Восходящего Солнца. 
 
Согласно исследованиям аналитического агентства «Автостат», на начало второго полугодия 2015 года автопарк России составлял 41 миллион легковых автомобилей.
 
Из них на общую долю продукции отечественного автопрома приходилось 42,1% (17,2 миллиона транспортных средств), которая, в свою очередь состоит из  33,9% машин марки LADA, 2,7% - автомобилей GAZ и 2,2%  - Moskvich.
 
Автомобильные новости Воронежа, автостат, статистика автомобильного рынка россии
Инфографика "Автостат"
 
Вторыми по численности оказались японские модели, составляющие 22,3% (9,1 миллиона штук) от всего количества легковушек в России. Наибольшей популярностью у россиян пользуются машины марок Toyota (9,0%), Nissan (4,6%) и Mitsubishi (2,7%).
 
Производители, представляющие германскую автомобилестроительную индустрию,  занимают в автопарке России третье место – на их долю приходится 9,5 % (3,9 миллиона машин). Из «немцев» наиболее востребованными стали Volkswagen (3,2%), Opel (2,2%) и Audi (1,4%).
 
С небольшим отставанием от тройки лидеров на четвертом месте расположились автомобильные компании из Кореи. Их показатели – 8,9% российского парка или 3,6 миллиона экземпляров. У «корейцев» лидируют Hyundai (3,6%), KIA (3,1%) и Daewoo (1,7%).
 
Бренды из США стали пятыми по популярности в нашей стране: из 7,2% парка (3 миллиона авто) 3,7% приходится на Chevrolet, 3,0% – на Ford и 0,1% – на Jeep.
 
Машины родом из Франции занимают шестую строчку.  Их показатель – 4,5%, что соответствует 1,8 миллиона легковушек. Автомобили марки Renault составляют 3,3% автопарка России, Peugeot – 0,8%, Citroen – 0,4%.
 
Автомобильные новости Воронежа, автостат, статистика автомобильного рынка россии