Калужане приступили к сборке Volkswagen Polo с новыми российскими двигателями

Под капотами немецких машин теперь устанавливаются моторы серии EA211, соответствующие стандарту Евро-5. 
 
16 ноября 2015 года на автозаводе VW в Калуге стартовал выпуск седанов Polo с 1,6-литровыми двигателями серии EA211 российского производства, более экономичными и выбрасывающими в атмосферу на 10% меньше CO2.
 
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
 
В сообщении также сказано, что производительность новых агрегатов была увеличена до 90 и 110 л. с.
 
Минимальная цена на Volkswagen Polo, оснащенный двигателем мощностью 90 л.с., составит 524 900 рублей, автомобиль со 110-сильным агрегатом обойдется в 602 900 рублей и дороже. Благодаря расширенному «зимнему» пакету, который включает в себя установку аккумулятора увеличенной ёмкости, более мощного стартера и улучшенной проводки  большего сечения, холодный пуск мотора на  «Поло» теперь можно осуществить даже при минус 36 градусах.
 
автомобильные новости Воронежа, фольксваген, фольксваген поло, vw, volkswagen, polo sedan
Volkswagen Polo Sedan
 
В начальную комплектацию 110-сильных седанов теперь входят дисковые задние тормоза, что позволило заменить на модификации Trendline 14-дюймовые колеса на 15-дюймовые. В вариантах исполнения Comfortline и Highline опционально предлагаются биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
 
Производственная линия по выпуску автомобильных моторов на Калужском автозаводе VW работает с начала сентября 2015 года. По ранее опубликованной информации, концерн намерен увеличить поставки за рубеж автомобилей брендов Volkswagen и SKODA, собранных в России. Первой экспортной моделью должен стать седан Polo.
 
автомобильные новости Воронежа, фольксваген, фольксваген поло, vw, volkswagen, polo sedan
Volkswagen Polo Sedan