Китайцы не покупают "люкс"

В Китае наблюдается снижение продаж автомобилей класса "люкс".
 
По заявлению дилера Porsche, в прошлом году только за несколько дней автомобильной выставки было продано 30 машин этой марки (несмотря на высокую цену - около 1 млн юаней), а продажи 12-го Чанчуньского автосалона - нулевые. 
Слова коллеги-дилера подтвердили и на стенде BMW - по их словам, в прошлом году каждый день продавали по 20 авто, сейчас же - всего 2 машины. 
По мнению аналитиков автомобильного рынка, главной причиной спада продаж, явилась проводимая в Китае борьба с расточительством и роскошью.
 
Справка CarzClub.ru: по данным Китайской ассоциации автомобильной промышленности, в I квартале 2013 г. объем реализации автомобилей класса "люкс" в стране вырос на 4 %, что значительно ниже 13-процентного роста авторынка в целом. Рост продаж в этом сегменте в I квартале прошлого года в Китае составил около 20%.