Китайский автопром: уверенный рост

Несмотря на падение продаж на автомобильном рынке России, китайский автопром показывает уверенный рост. 
Совокупная доля "авто из Поднебесной" составила 3,6%, а ведь еще в прошлом году этот показатель был на 1,2% ниже.
 
За первое полугодии 2013, было реализовано 45,2 тысячи пассажирских автомобилей китайских марок (без учета пикапов и LCV), что на 30,5% больше аналогичного периода прошлого года. 
Лидер продаж Geely: продано 11701 единиц, динамика 87%. 
Экс-лидер - Lifan – продал на 293 автомобиля,  роста бренда 21%. 
Неплохие цифры у Great Wall и Chery, продажи поднялись на 77% и 13% соответственно. Среди аутсайдеров -  BYD (-94%) и Haima (-83%): по количественному показателю это меньше 100 машин.
Медленно, но верно, набирает обороты бренд FAW: продано 1868 авто, при этом, руководство компании заявило о расширении модельного ряда уже в этом году.