Когда быстрый интернет - не развлечение, а часть работы.

Чтобы достичь успеха, нужно везде успевать, быстро появляться в нужном месте и оперативно находить информацию.  
 
И это возможно с помощью скоростной сотовой связи 4G, которую в нашем городе предоставляет альтернативный оператор Tele2.
 
 
Спустя год после запуска Tele2 сетей третьего поколения в Воронежской области, оператор предложил абонентам перейти «на четвертую скорость» - стандарт LTE. 
 
Связь между скоростью на трассе, скоростью ритма жизни и скоростью мобильного интернета в серии наших материалов «Воронеж на высоких скоростях» - налицо.
 
Сегодня мы пообщаемся с необычным человеком – он не только в свое время участвовал в мероприятиях Воронежской Лиги уличных гонок (вспомните наш первый материал!), но и обладает уникальными навыками. И даже собрал, или выражаясь языком автоспортсменов, «построил»  собственный  спортивный автомобиль – практически с нуля.
 
Знаменитый  автомобильный мастер Алексей Абрамов прошел интересный путь, связанный с автомобилями и скоростями. Впрочем, обо всем по порядку.
 
Алексей Абрамов - известный в Воронеже автомобильный мастер, 
который познал "Авто-Дзен"
 
- Алексей, увлечение автомобилями, как я понял, появилось давно?
 
- Очень. В начальной школе у нас числились несколько картов – миниатюрных авто, с которых обычно и начинается дорога в мир автоспорта. В принципе, авто были на ходу, но чаще было так: один за рулем, остальные толкают. Так я еще лет в десять мечтал научиться приводить эти машины «в чувство», что и стало позже делом всей моей жизни. 
А на каникулах я все лето проводил у своего дяди, который занимался сельским хозяйством. Там я привык к запаху моторного масла и звуку автомобильных моторов. Не только мощных тракторных:  у дяди была «инвалидка» - именно такая, как в фильме «Операция Ы». Постоянно за рулем я гонял на этой машинке, заполненной до отказа сверстниками, ну и, конечно, приходилось чинить ее, поначалу под руководством владельца. Каждую весну я начинал делать очередное ТО своими руками.
 
- Сейчас ты считаешься одним из лучших мастеров в городе, знающих толк в отличных авто. От кого получал первоначальные знания?
 
- Опять же - в школьные годы. Мне выпал «счастливый билет» - направление на учебно-производственный комбинат по автомобильному профилю, а потом и училище по специальности. Эти учебные заведения и стали путевкой в жизнь. Там , в отличие от большинства, я внимательно слушал преподавателей – это же моя любимая тема! К тому же повезло попасть к карбюраторщику, тогда такие специалисты были если не богами, то полубогами. Человек, владевший секретами профессии, был очень уважаемым и обеспеченным в те времена. 
Получилось, как в кино – вначале долго внимал общие истины, подметая полы, но видя мое усердие, мастер стал посвящать во все премудрости. Стал помогать ему, исполнять и «частные заказы», нелегально, понятное дело. Появились деньги, начал вставать на ноги, но пришла пора идти в армию.
Там тоже пригодились мои навыки – возвращал к жизни военную технику, в том числе и подбитую в «горячих точках».
 
-  Сейчас ты не то, чтобы на ногах, а даже на очень быстрых колесах… Трехлитровый BMW – это не шутка.
 
- Да, профессия приносит доход, если ты отдаешься ей полностью. Приглашали в крупные автоцентры, был там вроде шефа команды механиков. Но понял, что надо работать на себя – с другом арендовали бокс и работали, не покладая рук.
 
Что касается скорости – гоняли вдоволь, в том числе и в VRSL – лиге героя вашей первой статьи Алексея «Стрита» Шамарина. В конце 90-х спортивные иномарки были редкостью, и мы, своими руками, превращали в спорткары «восьмерки» и «классические» «Жигули». 
Работал со мной классный маляр – с ним подготовили для гонок Лиги советскую «Победу», и давали жару старичкам вроде довоенных DKW.
Сейчас я остепенился, главное за рулем – это сосредоточенность, безопасность и внимательность к соседям по потоку. А своих автосервисов уже два, один на арендованной площади.
 
- Это именно в нем стоит собранный собственноручно багги?
 
- Да, но его надо еще довести «до ума». Приехал на День рождения к тому самому дядьке, у которого мальчишкой получал опыт общения с техникой. Он показал старый журнал с чертежами спортивного багги – и я решил, что сделаю себе такой. Основные агрегаты – от «Запорожцев», коих для этого разобрал две штуки.
Сварил каркас из труб, систему выхлопа переделывал несколько раз – мне нужен идеал в соответствии с точными формулами, довел мощность с 45 до 80 сил, поставил вакуумный усилитель тормозов, амортизаторы от переднеприводного ВАЗа. Много чего пришлось «изобретать» самостоятельно – помогло то, что я всю жизнь повышаю уровень знаний. 
 
Настоящий спортбагги - творение рук Алексея Абрамова
 
Кстати, являюсь единственным в Воронеже, кто полностью «познал Дзен» в особо редкой электронике. Помимо чип-тюнинга, есть поистине уникальные работы.
 
- Многие из героев наших публикаций постоянно сидят в интернете…
 
- Для меня интернет и компьютерные гаджеты – это не развлечение, а часть работы. 
Сейчас уже не я, а помощники постоянно заказывают там все, что нужно для любой машины. И тут, конечно, важна скорость и стабильность. 
Сам в редкие свободные минуты непременно появляюсь на форумах, в том числе в сообществах тюнинг-мастеров, где охотно даю советы, помогаю людям решать особо сложные проблемы. 
 
Так что если у людей возникает  «нерешаемая проблема» - решаю через интернет, и их машины начинают бегать как когда-то наши «болиды».
 
Уверены, что высокие скорости мобильного интернета 4G Tele2 подойдут Алексею!
 
Автомобильные новости Воронежа, Tele2, Tele2 Воронеж, Воронеж на высоких скоростях, 4G, 3G, carzclub, VSRL
 
 
Текст: Евгений Желтуха
Фото из архива Алексея Абрамова