Кризис ударил по резине

В России на 32% сократились продажи зимних шин.
 
Как стало известно нашему изданию, в России стали меньше покупать зимние покрышки для автомобилей. За 9 месяцев 2015 г., наши соотечественники купили около 22 млн шин. По сравнению с прошлым годом эта цифра на треть ниже.
 
Казалось бы: четко прослеживается прямая связь с падением продаж новых автомобилей, которые составили 33% (данные АЕБ).
Но колебания рынка в этом сегменте нельзя сравнивать с реализацией комплектующих и "расходников". Зимние покрышки приобретают и для автомобилей б/у, а средний срок авторезины составляет около 3-4 лет. Судя по всему, причина низких продаж в этом сегменте - отсутствие средств у российских автомобилистов, или банальная экономия денег на покупку сезонных покрышек.
 
По мнению экспертов, подобная тенденция сыграет не последнюю скрипку в росте ДТП в зимнее время.
 
Автомобильные новости Воронежа: Кризис ударил по зимней резине
ДТП на зимней дороге
 
Напомним, что с 1 января 2015 года вступил в силу в России техрегламент Таможенного союза, согласно которому с декабря по февраль нельзя использовать летние шины.
 
Так, например, в Ивановской области только за январь составили около 100 протоколов за нарушение ст. 21.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.
 
Опрос читателей CarzClub.ru