LADA и Яндекс будут интегрировать автомобильные интернет-сервисы.

Компании заключили меморандум и начнут разрабатывать новые системы мультимедия для автомобилей LADA.
 
«АВТОВАЗ» и «Яндекс» заключили Меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. 
 
Документ был подписан Президентом ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мором и Генеральным директором ООО «Яндекс» Александром Шульгиным в Москве, в рамках Российского автомобильного форума 2017.
 
Меморандум включает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car — автомобиль, подключенный к сети) и мультимедиа системы.
 
 Автомобильные новости Воронежа, carzclub, тест-драйв LADA Vesta/Лада Веста, Купить Лада Веста в Воронеже, "Воронеж-Авто-Сити", купить веста, купить весту
 Президент ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор 
и Генеральный директор ООО «Яндекс» Александр Шульгин
 
 
Яндекс планирует участвовать в создании мультимедиа системы АВТОВАЗа на уровне адаптации своих сервисов. АВТОВАЗ, в свою очередь, планирует установку мультимедиа систем с сервисами Яндекса на основную часть производимых автомобилей LADA.
 
В настоящий момент LADA продолжает развивать телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство.
 
Совместная работа АВТОВАЗа и Яндекс а ускорит развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень.
 
Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнёрстве до 31 декабря 2017 года.