LADA – лидер по уровню лояльности

В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальных медиа. 
 
По совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как ''внимание'' и ''вовлеченность'', компания вошла в ТОП-3.
 
Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям марки.
 
Рейтинг подготовлен агентством Brand Analytics и основан на интегральном индексе, учитыв ающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. 
 
Для оценки апрельского рейтинга были обработаны 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Для расчета индексов в рейтинге задействовано 2,1 млн содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.
 
Аналитическая компания подчеркивает, что достижению такого высокого результата способствовал благоприятный информационный фон, сформированный вокруг бренда LADA. 
 
В частности, рост продаж автомобилей LADA в I квартале 2017 года на 8%, победы LADA на премии ''Автомобиль года'' (Vesta и Largus) и в рейтинге РБК ''Лучший российский автомобиль ''для людей'''' (Granta), презентация Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна и победа на Гран-при журнала ''За рулём'' (Vesta и XRAY).
 
Сегодня АВТОВАЗ уделяет серьезное внимание развитию альтернативных каналов коммуникации, в том числе присутствию LADA в социальных сетях. 
 
Это способствует расширению аудитории, выстраиванию партнерских отношений с клиентами и потенциальными покупателями, а также более полному информ ированию о событиях бренда.