LADA Priora отправят на пенсию?

На «АвтоВАЗе» задумываются о снятии модели с производства – такой вывод можно сделать из слов главы компании Николя Мора.
 
В интервью белорусскому изданию «Автобизнес» на вопрос о том, как долго предприятие планирует еще выпускать LADA Kalina и Priora, спрос на которые в прошлом году резко упал (продажи Приоры сократились почти на 11% по сравнению в итогами 2015 года – до 17 553 экз.), и какая из моделей первая в очереди «на вылет», президент «АвтоВАЗа»  ответил:
Что касается ухода с конвейера некоторых моделей, то в части LADA Priora это отдельный случай.
С запуском системы ЭРА-ГЛОНАСС нам в ближайшее время нужно ее устанавливать на весь модельный ряд, но с Priora я в этом не уверен.
Что касается LADA Kalina, то здесь мы понимаем, что машина нуждается в совершенствовании, мы над этим работаем. На конвейере она останется.
Как известно, в свое время LADA Priora, разработанная вазовскими инженерами сменила в модельном ряду отечественного автогиганта седан ВАЗ-2110.
 
Основой Приоры стало шасси «десятки», конструкция которого подверглась серьезным трансформациям. У автомобиля изменилась передняя и задняя оптика, салон стал более респектабельным, уже в базовом варианте исполнения модель стала комплектоваться подушкой безопасности для водителя и электроусилителем руля.