LADA Vesta будет защищена от коррозии на шесть лет

Модель, собранная в соответствии с требованиями альянса Renault-Nissan, будет отличаться широкой оснащенностью базовой комплектации.
 
При этом «Веста» будет максимально адаптирована  к российским условиям.
 
Автомобиль будет оборудован энергоемкой подвеской с увеличенным сроком эксплуатации, порогами и днищем с антигравийной защитой, 55-литровым топливным баком и оцинкованным с внешней стороны кузовом, который сможет успешно противостоять коррозии на протяжении минимум шести лет.
Настройки мотора будут соответствовать климатическим условиям нашей страны, особое устройство дверей при их открывании не даст попадать в салон снегу. Даже базовый вариант исполнения подразумевает наличие в машине салонного фильтра, возможность регулировки рулевой колонки, трех L-образных подголовников для задних пассажиров, ABS, ESP и другого полезного оборудования.
 
Первые «Весты» сойдут с конвейера ижевского предприятия «ИжАвто» 25 сентября 2015 года. По такому параметру, как вместимость, автомобиль станет одним из лидеров среди представителей B-класса. Благодаря возможности комфортной трансформации салона, полезный объем для перевозки грузов можно легко увеличить.
 
В салонах дилеров Lada Vesta появится в ноябре 2015 года. Машина будет оснащаться одним из трех 1,6-литровых двигателей мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут агрегированы с «механикой» или с «роботом».
 
По предварительной информации новинки должна была обходится покупателям в 400 000 – 450 000 рублей, но, так как, по словам президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, цена «Весты» зависит от валютного курса, стоимость автомобиля возросла до 500 000 – 550 000 рублей. Однако, судя по всему, и это не окончательные цифры, учитывая то, что пока курс рубля нельзя назвать стабильным.