Lada Vesta: детали.

Стали известны первые подробности о новинке «АвтоВАЗа». 
 
Как сообщает портал «Русский автомобиль», «наследница Приоры» будет значительно больше: длина колесной базы машины равна 2620 мм (на 128 мм больше, чем у Priora), а размер колеи – 1520 мм. В качестве силового каркаса машины выступит модернизированная версия «Проекта С», а передняя подвеска будет полностью оригинальной с поворотными кулаками и L-образными рычагами. Задняя полузависимая подвеска и система рулевого управления, в которой рулевая рейка регулируется не только по наклону, но и по вылету, позаимствованы у Renault Megan (правда, подобная опция будет доступна во всех версиях, кроме базовой). Также от автомобилей альянса Renault Nissan «Весте» достанутся тормоза и радиатор. 
 
Представить новинку должны уже в августе 2014 года на автосалоне в Москве. 
 
В начале мая Бу Андерссон заявил, что в серийное производство Vesta отправится 25 сентября 2015 года, а у дилеров автомобиль можно будет приобрести в четырех комплектациях. Ранее руководитель ОАО «АвтоВАЗ» заявлял, что машина будет стоить не дороже 400 тысяч рублей.