Lamborghini не отказывается от атмосферников, но подумывает о турбонаддуве и гибридах

Итальянская компания сообщила о концепции своих будущих двигателей.
 
12-цилиндровые атмосферники по-прежнему в приоритете, но работа над новыми агрегатами уже началась.
 
 
Как рассказал в своем интервью австралийскому изданию Caradvice президент и главный исполнительный директор Lamborghini Стефано Доменикали, производитель суперкаров и впредь будет создавать мощные атмосферные двигатели с дюжиной цилиндров, так как сейчас на этом поле с итальянцами мало кто может соперничать.
 
12-цилиндровые атмосферники Lamborghini по-прежнему в приоритете
 
Кроме того, интерес со стороны покупателей к машин с такими моторами по-прежнему высок.
 
При этом в Lamborghini трезво оценивают перспективы безнаддувных движков и планируют со временем начать разрабатывать и производить гибридные и полностью электрические силовые установки. Пока же,  по словам Доменикали, внедрение новых технологий не принесет роста доходов.
 
Стоит отметить, что у кроссовера Lamborghini Urus все же будет и гибридная версия. Работа над ней уже кипит, но держится в строжайшей тайне.
 
Глава Ламборгини подтвердил, что инженеры компании могут создать наддувный V-образный 10-цилтиндровый агрегат, однако в ближайшее время оснащать им актуальные модели марки не планируется.