Lamborghini провела презентацию своего первого кроссовера

Как и ожидалось, серийная версия модели Lamborghini Urus была представлена на специальном мероприятии в Сант-Агата-Болоньезе (Италия). 
 
Urus, который его создатели называет первым в мире автомобилем сегмента супер-SUV, базируется на облеченной модульной платформе Volkswagen MLB Evo, на которой построены Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne и «упакован» в кузов из алюминия.
В длину кроссовер занимает 5 112 мм, в ширину – 2 016 мм, в высоту – 1 638 мм, его колесная база составляет 3 003 мм, масса равна 2 200 кг.
 
Багажное отделение вмещает 616 л, со сложенными задними сидениями его вместимость увеличивается до 1 596 литров. Клиренс автомобиля в зависимости от настроек адаптивной пневмоподвески может изменяться в пределах от 158 до 248 миллиметров.
 
В движение вседорожник приводится новым двухтурбинным V8 объемом 4,0 л, мощностью 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с АКПП-8.
Стоит отметить, что впервые модель Lamborghini вместо атмосферного V10 или V12 получила турбированный агрегат. 
 
До «сотни» Urus разгоняется за 3,6 сек., а его максимальная скорость равна 305 км/ч.
 
Кстати, соплатформенник новинки, Bentley Bentayga c бензиновым шестилитровым W12 в 608 «лошадей» тратит на ускорение до 100км/ч 4,1 с и может разогнаться «всего» до 301 км/ч.
«Итальянец» оснащен системой полного привода с передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen и задним активным дифференциалом.
 
Независимая адаптивная подвеска с двумя рычагами спереди и «многорычажкой» сзади снабжена активной функцией подавления кренов, работающей от дополнительной 48-вольтовой системы.
 
На передних колесах установлены карбон-керамические тормозные механизмы с 440-миллиметровыми дисками и 10-поршневыми суппортами, на задних – с дисками 370 мм и суппортами с шестью поршнями.
 
Стандартными для Urus являются 21-дюймовые колесные диски, но возможна установка 23-дюймовых дисков. 
Автомобиль может передвигаться в одном из шести режимов, выбрать который может водитель – Strada (трасса), Sport (спорт), Corsa (гонка), Sabbio (песок), Terre (грунт) и Neve (снег).
 
Для каждого режима езды предусмотрены собственные оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.
В салоне обращают на себя внимание полностью цифровая панель приборов, а также мультимедиа-система с двумя расположенными на центральной консоли большими сенсорными мониторами: верхний служит для взаимодействия с информационно-развлекательным комплексом, а нижний предназначен для управления климатической и другими системами. 
 
Для отдельных функций предусмотрено голосовое управление.
 
Сидения переднего ряда – спортивные, оснащенные системами вентиляции и массажа и электрорегулировкой в 18 направлениях. Опционально предлагается акустическая система Bang & Olufsen мощностью 1 700 ватт с 3D-звуком и 21 динамиком.
Выход Lamborghini Urus на российский рынок ожидается в середине будущего года. 
 
Итальянский люксовый вседорожник обойдется будущим покупателям минимум в 15,2 миллиона рублей.
 
Для первого года продаж модели в России установлена квота в 50 экземпляров.
 
Фото: Lamborghini