«Легковой» сегмент авторынка России: итоги первых 5 месяцев 2015 года

 «Автостат» опубликовал данные о продажах новых легковых автомобилей в крупнейших городах России.
 
По количеству машин, реализованных в указанный период, первенство традиционно удерживают Москва (171 594 экз.) и Санкт-Петербург (45 184 экз.). В десятку городов-лидеров, где было продано более 10 000 новых легковушек, попали также Краснодар (20 889 экз.), Казань (20 005 экз.), Нижний Новгород (16 342 экз.), Екатеринбург (14 930 экз.), Ростов-на-Дону (11 701 экз.), Уфа (11 385 экз.), Самара (11 245 экз.) и Тольятти (10 330 экз.).
 
Среди городов, в которых уровень продаж располагается между 4 000 и 10 000 проданных автомобилей, верхние позиции занимают Челябинск, Воронеж, Волгоград, Пермь, Саратов, Тюмень, Новосибирск, Набережные Челны, Красноярск, Ижевск, Оренбург, Омск, Рязань, Пенза и Ярославль.
 
С января по май 2015 года сокращение объема продаж легкового и легкого коммерческого автотранспорта было зафиксировано во всех 25 российских городах, число жителей которых превышает 500 000 человек. 
 
В целом по России проседание рынка составило 38% с показателем 642 000 автомобилей. Наиболее заметна отрицательная динамика в Уфе, где продажи снизились на 60,3%, Тюмени (–55,7%), Ростове-на-Дону (–53,5%) и Екатеринбурге (–52,2%). Почти наполовину спрос на новые легковые машины упал в Красноярске (–49,8%), Воронеже (–49,7%), Ижевске (–49,0%), Перми (–48,8%) и Челябинске (– 48,7%).
 
Меньшее, чем в среднем по стране падение рынка было отмечено в Краснодаре (–34,7%), Омске (–34,7%), Новосибирске (–35,3%), Казани (–35,6%), Набережных Челнах (–37,2%) и Тольятти (–37,4%).
 
 
Инфографика: Автостат