Лидер в мире, аутсайдер в России.

Консалтинговая компания Polk провела исследование с целью выявить самый популярный автомобиль в мире. 
Им оказался, как и год назад, Ford Focus, причем за 2013 год было продано 1 097 618 машин, что на 8,1% больше, чем за 2012. По мнению аналитиков, такие результаты могут быть связаны с ростом продаж на китайском рынке (+50% по сравнению с 2012 годом), где в прошедшем году было продано 403 000 машин (в 2012 – 268 000 штук). 
Лидирует Ford и в сегменте В-класса. Хэтчбек Fiesta по всему миру в 2013 году купили 735 000 человек (кстати, на российском рынке модель на сегодняшний день не представлена).
 
Что касается продаж Ford в России, то они стремительно падают. По данным отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), лидером по снижению спроса в январе-марте стал тот самый Focus – минус 50% (8 000 автомобилей вместо 16 000).
 
Напомним, что в течение первых трех месяцев нынешнего года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по март 2014 было продано 602 523 единицы техники, а в марте – 243 335 штук, что на 2% меньше, чем в том же месяце 2013 года. Как заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, такое падение спроса является сигналом о возможной стабилизации рынка, главной задачей для которого теперь станет поддержание уровня продаж.