Lifan Solano перешел на электрическую тягу

«Электрический» Lifan 620 отличается от бензиновой версии модели маркировкой EV и ценой. И, конечно же, двигателем.
 
Стоимость седана в КНР составит минимум 143 800 юаней (1 182 783 рубля), а под капотом новинки разместится электроагрегат производительностью 80 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента.
 
Запас хода на одной зарядке аккумулятора емкостью 20 кВт/ч составляет 155 километров, а максимальная скорость Lifan 620 EV равна 120 км/ч.
 
Основным соперником на рынке для электромобиля станет его «брат-близнец» с ДВС, который знаком российским автомобилистам как Lifan Solano. Несмотря на то, что тягаться в безвредности для окружающей среды Solano тягаться с электромодификацией Lifan 620 EV бессмысленно, у него есть два неоспоримых преимущества – во-первых, даже самый слабый в линейке мотор объемом 1,6 литра превосходит в мощности электроагрегат на 16 «лошадок», а во-вторых, его цена гораздо более привлекательна для покупателей.
 
На российском рынке седан в базовой комплектации предлагается по цене 439 000 рублей, а самый дорогой вариант исполнения модели обойдется  от 519 900 рублей. Кроме того, Lifan, который признан самой востребованной россиянами китайской маркой, предлагает своим клиентам в нашей стране Solano в новом кузове по цене от 489 000 рублей.